Название: Иногда они возвращаются снова
Автор: Sin-chan
Фандом: Noblesse
Персонажи: Рейзел, Франкенштейн, Лорд (бывший) и все
Жанр: трагикомедия
Тайм-лайн: после 199 главы манхвы
Саммари: «Нет… о, боги, нет! Это… катастрофа. Кажется, я случайно воскресил долбанного Лорда…».
От автора: Да, я, как и подавляющее большинство, вечный фанат прежнего Лорда!
ПрологПролог
Франкенштейн был обеспокоен. Мастеру пришлось снять печать, дабы достойно ответить на вызов этой… нового Лорда. Конечно, есть вторая серьга, но когда-нибудь придет и ее черед. И тогда Мастер…
Франкенштейн не мог этого допустить. Он должен изучить технику создания печати для Мастера, даже если придется проникнуть в храм-усыпальницу прежнего Лорда. Нет никаких сомнений, место упокоения столь могущественного существа пронизано его силой. Франкенштейн сможет изучить ее. Позже, вернувшись в Корею, он разберется в устройстве существующей печати и, наверняка, сумеет повторить процесс, опираясь на энергию Черного Копья.
Было легко миновать охрану (исключительно формальную – кому охота соваться в склеп к главному троллю Лукедонии?), труднее взломать дверь, еще сложнее преодолеть желание разнести тут все по камушку – раз уж в свое время не получилось вызвать старого жучару на поединок.
- Не стоит отвлекаться, - сам себе напомнил Франкенштейн, неспешно поднимаясь по лестнице, прямиком к гробу прежнего Лорда.
Вопреки ожиданиям, аура Лорда едва угадывалась. Вероятно, гроб полностью запечатал ее.
- Ну-с, не серчай, - осклабился Франкенштейн, сдвигая крышку, - Об одном прошу: не смей воскресать.
Крышка поддавалась крайне неохотно. Однако в какую-то секунду сопротивление полностью исчезло. Не ожидавший подобного Франкенштейн не успел среагировать, и верхняя часть слетела и покатилась вниз по ступеням.
Проводив ее досадливым взглядом, Франкенштейн переключил внимание на содержимое гроба. Тление не тронуло прежнего Лорда: все та же смазливая рожа, длинные волосы рассыпаны по белой ткани одеяния… и аура. Да, подавляющая мощь лидера ноблесс, лишь немногим уступающая Истинному Ноблесс.
- Даже не верится, что ты все-таки упокоился, - хмыкнул Франкенштейн и попытался собственной силой уловить энергетику Лорда.
И вот тут что-то пошло не так. Пребывавшая в состоянии покоя сила Лорда странным образом среагировала на вмешательство, атаковав. Не раздумывая, Франкенштейн призвал Черное Копье. Но души, составлявшие его мощь, откликнулись на энергию Лорда и…
Произошел взрыв.
Франкенштейн не пострадал, но несколько растерялся, не находя объяснений происшествию. Копье он, от греха подальше, отозвал и лишь после этого решился вновь приблизиться к гробу.
Из которого донеслось сонное ворчание о мелких вредителям, способных достать и с Того Света.
- Нет… о, боги, нет! – пробормотал в ужасе Франкенштейн. – Это… катастрофа.
В гробу сел и принялся разминать плечо бывший покойник.
- Кажется, я случайно воскресил долбанного Лорда…
1 глава1 глава
- Франкенштейн! – распахнула двери храма нынешняя Лорд. – Как ты посмел вломиться в усыпальницу!
- И не говори, - поддакнул ей смутно знакомый голос. – Совсем страх потерял! Так его, дочь моя!
Девушка застыла. Геджутель за ее спиной подавился заготовленной обличительной тирадой.
- О…отец?!
- Сам в шоке, - рассмеялся хозяин усыпальницы, выбираясь из своего гроба. Франкенштейн, оставшийся стоять у подножия лестницы, кусал ногти в лихорадочных поисках выхода.
- Это ты сделал, Франкенштейн? – обратился к нему Геджутель. – Ты воскресил…
- Я не хотел! – отчаянно выкрикнул горе-ученый. – Это все вмешательство духовной составляющей Черного Копья! У меня и в мыслях не было возвращать этого черта!
- Как всегда истеришь по пустякам, - хохотнул прежний Лорд и бодренько соскочил на зеркально отполированный пол. Ухмыльнулся, перемахнул через всю лестницу и самого Франкенштейна, плавно опустился перед шокированной Раскреей и, тепло улыбнувшись, заключил ее в объятия.
- Как ты похорошела, доча моя! Ангелочек мой!
- Я… отец, ты… как…
- Лапатунчик мой все слова растеряла от встречи с папочкой? – проворковал счастливый отец, отпустив, наконец, девушку.
- Мой Лорд, - преклонил колено Геджутель. Голос его совсем немного дрожал.
- Геджутель Р. Ландегре, - подошел к нему повелитель, выдержал эффектную паузу и… похлопал по голове. – Все такой же красавчик, да?
- «Кра-красавчик»? – зашелся кашлем каджу. – Мой Лорд, Вы… совсем не изменились.
- Отец! – наконец, взяла себя в руки Раскрея. – Как так вышло, что ты снова… здесь? Ты же отправился в Вечный Сон.
- Отправился, - усмехнулся бывший Лорд. – Но туда, где я пребывал в покое, вдруг ворвался целый легион человеческих душ. И все они наперебой молили меня вернуться. Кричали что-то вроде «отомсти ему за нас!» и «только ты можешь превратить его жизнь в ад!». Право слово, забавно, вы не находите? – с насмешкой обозрел он всех присутствующих, остановившись на Франкенштейне. – О ком они говорили, даже не зна-аю.
- О! Я же говорил, что шеф здесь! – с довольным видом появился Тао, безпалевно пройдя мимо коленопреклоненного Геджутеля, стоявшего над ним воскресшего Лорда и украдкой вытиравшей слезы Раскреи. Следом зашли Такео и М-21 и остановились только за тем, чтобы, оценив ситуацию, пропустить вперед Рейзела.
Истинный Ноблесс с поистине величественной элегантностью вступил под своды храма.
- М-Мастер… - заикнулся было Франкенштейн, но его тихий выдох затерялся на фоне громогласного смеха.
- Кадис Эстрама Д. Рейзел! – пропел бывший Лорд, засветившись от радости. – Нашелся, зараза! Это я удачно воскрес. Надо твоему злыдню спасибо сказать.
- Э? Шеф, а что это за мужик? – подошел к Франкенштейну Тао, отметив у него бледный и крайне нездоровый вид.
- Чума, природные бедствия, нашествие детей и их ужасные настольные игры – ничто по сравнению с ним, - пробормотал Франкенштейн и уже громче воззвал к Рейзелу: - Мастер, простите!
- Так кто это? – шепотом повторил вопрос Тао Такео.
- Предыдущий Лорд, - спокойно произнес Ноблесс.
…
Обеденная зала в замке повелителя благородных давно уже не принимала стольких гостей разом. За длинным столом собралась поистине противоречивая публика: Истинный Ноблесс, его верный слуга, генномодифицированные люди, главы кланов и Лорд.
… Два Лорда.
- Нет-нет, - покачал палочками в руке воскрешенный, - у ноблесс может быть только один Лорд. И это ты, моя дорогая, - улыбнулся он дочери.
- Но, Лорд… - вскинул голову Геджутель.
- Не Лорд! У меня имя есть, между прочим. Зови меня… ох, ты, боженьки… как же там меня звали-то? – наморщил лоб прежний Лорд. – Столько столетий прошло…
- Иоран Дарэа Т. Лардис, - негромко поведал Рейзел, терпеливо ожидая, пока рамен разбухнет. Всем досталось по порции. Из благородных с данным блюдом сталкивались лишь Сейра, Регис да нынешняя Лорд, остальные же ломали головы, как подступиться к остро пахнувшей лапше в бульоне при помощи миниатюрных колышков.
- Иоран Дарэа Т. Лардис, - с неожиданной робостью повторил прежний Лорд, сосредоточенно глядя перед собой. – Да, именно так. Это было мое имя. Спасибо, мой дорогой Рейзел. Все слышали? Я в отставке! Больше никаких лордов!
- Полагаю, ты мог бы стать моим советником, - рассудила Раскрея, тут же озаботившись занять папеньку чем-нибудь полезным, покуда он сам не придумал себе забаву на головы окружающих.
Увы, она опоздала. Глаза Лардиса хитро блеснули.
- Какой из меня советник, доча моя? Нет-нет, пусть тебе Геджутель советует, у него лучше получается.
- Но чем же ты тогда займешься?
Вместо ответа прежний Лорд красноречиво покосился в сторону приступившего к трапезе Рейзела.
- Нет! – тут же уловил подтекст Франкенштейн, едва не соскочив со своего места и не заслонив Мастера от плотоядного взгляда распроклятого повелителя благородных. В отставке.
- Право слово, тебе ли открывать рот? – глумливо заметил Лардис. – Кто пролез ко мне в усыпальницу и пробудил, а? Не напомнишь?
- Я не…
- Франкенштейн.
- Д-да, Мастер?
- Возьми на себя ответственность.
- Но я не… как скажете, Мастер.
Его судьба была предрешена.
2 глава2 глава
Никогда еще возвращение домой не было для Франкенштейна столь тягостным.
- Ах, Кадис, я так скучал по тебе, если бы ты только знал, – бывший Лорд, он же Иоран Дарэа Т. Лардис, на протяжении всего перелета из Лукедонии в Корею буквально ни на шаг не отходил от Мастера. Под пристальным, испепеляющим взглядом Франкенштейна он то легонько прикасался к руке Ноблесс, то наклонялся до фамильярного близко, то заводил бесстыжие речи. – А ты? Ты скучал по мне?
Едва заметный кивок привел Лардиса в сумасшедший восторг, а несчастного Франкенштейна окунул в безумную ревность. Сам верный слуга Рейзела не смел докучать ему нелепыми вопросами, а попытки заткнуть бывшего Лорда оканчивались плачевно.
Но вот, наконец, самолет приземлился. Надо сказать, Лардис-ним ближе к посадке затих, уделив все свое внимание виду из иллюминатора. Уже в машине, он наблюдал усеянный огнями ночной город, и с лица его не сходили крайнее изумление пополам с глубокой задумчивостью.
- Таков теперь мир людей, - с неопределенной интонацией произнес он в никуда, заставив озадаченно переглянуться окружающих. Невозмутимым остался лишь Рейзел.
К слову, к генномодифицированным людям в лице М-21, Тао и Такео прежний Лорд отнесся вполне добродушно – обласкал каждого парой иронично-язвительных замечаний, чем ввел их в священный ступор, и оставил ненадолго в покое. Троица, разобравшись, что Лардис-ним в несколько раз старше их шефа, заподозрили Франкенштейна в подражании – уж больно эти двое были похожи.
Регис едва смел дышать одним воздухом со столь важной персоной. Сейра тоже несколько робела, но держалась с непременным достоинством.
Дом Франкенштейна вызвал у Лардис-нима неопределенное хмыканье, преподнесенный чай – одобрительный кивок, а предложение ложиться спать – насмешливый оскал.
- Ты знаешь сколько я проспал?
- Мало, - в сердцах ответил Франкенштейн.
- Ха-ха, шутник, - хохотнул бывший Лорд и, пройдя мимо него, обратился к Рейзелу: - Дорогой мой Кадис, не соблаговолишь ли составить мне компанию и показать этот милый город?
Подумав, Ноблесс милостиво кивнул.
- Нет! – предсказуемо встрял Франкенштейн.
- Это почему же? – сладко заулыбался Лардис-ним.
Мастер тоже вопросительно посмотрел на своего верного слугу. Под его взглядом Франкенштейн сник.
- Ну, хорошо… М-21, Такео, - обратился он к парням, тихо намывавшим посуду, - следуйте за Мастером и… Лардис-нимом.
- Это еще зачем? – нарочительно оскорбленно вопросил бывший Лорд. – Франкенштейн, неужели ты не доверяешь… своему Мастеру?
- Ч-что?! – подавился от возмущения Франкенштейн. А в глазах Мастера отразилась поистине детская обида – хрупкая и робкая в своей невинности. На Франкенштейне тут же скрестились гневные, возмущенные и осуждающие взгляды. Право слова, словно ребенка пнул.
И лишь Иоран Дарэа Т. Лардис довольно потирал руки. Мысленно, разумеется.
- Пойдем, дражайший Кадис, - мягко увлек он Ноблесс за собой к выходу, - оставим этого неверного.
- Н-но… я… - окончательно растерялся Франкенштейн.
- О! Ты можешь открыть эту мудреную дверь! – донеслось восторженное из коридора, и в ответ почти ощутимые смущение и гордость. – Ты неподражаем, мой дорогой Кадис!
Дверь с легким щелчком закрылась.
В гостиной повисла напряженная тишина. Все молчали, четко осознавая, что любое неосторожное слово могло спровоцировать их преждевременную гибель.
- Чертов жучара, - заскрежетал зубами Франкенштейн. – Выставим меня дураком перед Мастером. Ну-ну, - устрашающая аура заполонила комнату, - еще посмотрим, кто кого.
А благородные тем временем наслаждались неспешной прогулкой по крышам зданий-высоток. Над ними темнело матовое, черно-синее небо. Казалось, кто-то хорошенько встряхнул небосвод, сбросив звезды на город. Огни. Яркие огни всех цветов и оттенков, мерцающие, зовущие, игриво подмигивающие. И люди под стать этим огням – веселые, шумные, сияющие смело и гордо, уже давным-давно преодолевшие страх перед тьмой.
- Да, людям больше не нужна наша защита, - с печальной улыбкой заключил Лардис-ним.
- Они удивительны, - тихо согласился с ним Рейзел.
- Да… Но я удивлен, Кадис. Ты и вдруг в мире людей. Или по старой привычке наблюдаешь за жизнью через окно?
- Я хожу в школу.
- В школу?
- После занятий дети водят меня в компьютерный клуб.
- О?
- Почти каждый день они навещают меня дома. И мы играем в настольные игры.
- Настольные игры?
- Они очень сложные.
- Дорогой мой Кадис, - справившись с растерянностью, выдохнул Лардис с сияющей улыбкой на лице, - я рад за тебя. Очень рад.
Рейзел смущенно ответ глаза.
- Но объясни мне кое-что: что такое, ради всего святого, эта «школа» и этот «компьютерный клуб»? Да! И как играть в эти «настольные игры»? Научишь?
- …
Вернулись уважаемые благородные вполне благополучно. Бывший Лорд прекрасно запомнил дорогу с первого раза, хотя некоторое время с удовольствием следовал за Рейзелом в неправильном направлении. Просто так, потому что мило.
А на утро, за завтраком, Лардис-ним объявил, что хочет ходить в школу вместе с дорогим Рейзелом.
- Не выйдет, - злорадно заявил Франкенштейн, - Вы, Лардис-ним, по возрасту не проходите. Не тяните на школьника.
- Рейзел старше меня! – напомнил Лардис-ним, возмущенный подобной дискриминацией.
- Мастер всегда будет молод, - хмыкнул Франкенштейн, - а вот Вы, уважаемый бывший Лорд, уже почтенный отец взрослой дочери. Но если хотите опозориться, не смею Вам мешать. Даже портфелем снабжу.
Лардис приуныл. Позориться не хотелось. Но оставить этот раунд за напыщенным Злыднем? Нет уж!
- Ты прав, Франкенштейн, - осклабился бывший Лорд. – Я слишком мудр для ученика.
Франкенштейн запоздало почуял западню.
- Так что я буду учителем! – с громким хохотом известил Лардис. – Буду учить неразумных детишек мудрости!
У Франкенштейна отвисла челюсть.
В неравной борьбе опять победил Иоран Дарэа Т. Лардис. Чертов, распроклятый, бывший Лорд.
Тем же утром классу, где обучался Кадис Эстрама Д. Рейзел, было объявлено о новом учителе истории и культуры европейских стран. Несчастный директор предположил, что на этом предмете воскресший нелюдь нанесет наименьший урон престижу школы.
- Кто-нибудь слышал о новом учителе? – громко спросил у одноклассников Шинву.
- Сейчас… - пообещал Икхан, со страшной скоростью орудуя на компьютере. – Так… похоже, новый учитель иностранец. Имя у него… ого!
- Что? – заинтригованно сунулись к его монитору ребята, но прочитать имя в закрытом файле школы не успели: громко хлопнула дверь, и в кабинет вошел, шлепая розовыми сланцами, высокий блондин ошеломляющей красоты. Одним девушкам он тут же напомнил Рейзела, другим – директора Ли. Неспешно подойдя к своему столу, мужчина обвел взглядом вверенный ему класс, кратко улыбнулся обожаемому Кадису и, наконец, открыл рот:
- Здорово, молодежь! Готовы постигать мою великую мудрость?
На класс опустилось гробовое молчание. Школьники выпали в осадок. Подобного несоответствия внешности и характера они еще не встречали.
- Зовут меня Иоран Дарэа Т. Лардис. Ну-ка, кто сможет повторить без запинки, получит пятерку. Что, нет желающих? Мой дорогой Кадис, давай ты.
Под офигевшими взглядами детей Рейзел поднялся из-за стола, внимательно посмотрел на учителя и сказал просто:
- Нет.
Новый учитель обреченно подпер щеку ладонью:
- Ну вот, снова ты мне отказываешь. Может, все-таки скажешь?
- Нет.
- Уф, этот парень меня обратно в гроб вгонит! – шумно вздохнул Лардис-ним.
- Могу я сесть?
- Садись, что ж с тобой делать. Хотя бы не уходишь, как раньше.
Вновь воцарилось молчание. Школьники ждали, когда уже начнется урок, и гадали, что же связывает их одноклассника с чудаковатым учителем, а Лардис… Лардис просто забавлялся, читая мысли детей, как открытую книгу.
В конце концов, Шинву поднял руку.
- Ээ… учитель, а Вы нас чему-нибудь уже учить будете или как?
- Учить? – удивился Лардис-ним так, будто ему предложили взасос поцеловаться с Франкенштейном. – Хм… ах да, я же учитель.
- Учителя обычно что-нибудь рассказывают, - подсказал все тот же Шинву.
- А ты мне нравишься, - оценил его старания бывший Лорд. – Пятерка тебе, - и тут же сделал соответствующую отметку в журнале.
- Меня зовут… - поспешил назваться школьник, но Лардис лишь махнул рукой.
- Хан Шинву, знаю-знаю. Ладно, так что вам рассказать-то? – призадумался он. – Хотите несколько баек про Франкенштейна?
- Про директора Ли?! – вскинули головы девочки. – Хотим!
Парни согласно закивали. Им тоже было интересно.
- Учитель Иоран Дарэа Т. Лардис, подойдите в кабинет директора, - вдруг заговорил громкоговоритель. – Повторяю: учитель Иоран Дарэа Т. Лардис, Вас ожидают в кабинете директора.
- Ну-ну, пусть ожидает себе дальше, - хмыкнул без капли почтения новоявленный учитель. – Прошлый раз я его к себе в гости десять лет ждал.
Рейзел поднял укоризненный взгляд на бывшего Лорда. - Что такое, Кадис?
- …
- Не могу тебе отказать, дорогой Кадис. Ладно, пойду проверю, может ли Франкенштейн поседеть. В то время я этого так и не выяснил.
Стоило учителю покинуть кабинет, как класс взорвался шепотками.
- Рей, вы знакомы с учителем? – подскочили к Ноблесс ребята.
- А кем он приходится директору Ли?
- Они родственники, да?
- А сколько ему лет?
- А он женат?
Рейзел хранил благородное молчание. Он сочувствовал Франкенштейну. Впрочем, не настолько, чтобы вмешиваться в их с Лордом дела.
…
Иоран Дарэа Т. Лардис восседал на гостевом диванчике и насмешливо взирал на злого, как черт, Франкенштейна. На стене, под маскировочной ширмой, которая сейчас была поднята, мягко светился ряд мониторов скрытого наблюдения. Только благодаря им Франкенштейн успел вовремя вмешаться и спасти свою репутацию.
Что за проклятье пало на его голову?
- Кажется, это теперь называют кармой, - любезно ответил Лардис-ним, бессовестно подслушав его мысли.
- Вы ведете себя недостойно учителя школы Е Ран, - процедил в Франкенштейн. – Я взял на себя заботу об учениках и не могу позволить даже Вам влиять на них негативно. Уверен, Мастер со мной согласится.
- А ведь ты серьезно, - задумчиво произнес бывший Лорд. – Тебя действительно заботит будущее этих детишек. Я запомнил тебя другим: самовлюбленным, помешанным на силе монстром, не считающимся с жизнями других. Впрочем, не так уж сильно ты изменился.
- Я составлю для Вас план занятий и то, что Вам следует преподавать ученикам, - вздохнул Франкенштейн, смирившись с присутствием этого тролля. – И прошу Вас не распространяться обо мне или Мастере. Возможно, Вы не знаете, но у людей существует организация, жестко отслеживающая действия ноблесс…
- Как их там звать… Ах да, Союз. Наверняка кто-то из моих каджу слиняли к ним.
- Откуда Вам это известно? – напрягся Франкенштейн.
- Мысли нового поколения каджу столь громкие, - качнул головой бывший Лорд. – А по поводу моих глав кланов…
- Что?
Лардис-ним осклабился:
- Слишком много будешь знать, облезешь.
- Ах, ты, чертов…
Бывший Лорд смеялся, а сам раздумывал о судьбе своих верных подданных, не пожелавших последовать за ним в Вечный Сон. Он ушел первым, так что ничто не помешало им сбежать. Из мыслей Раскреи он узнал о бунте. Ребята прикрывались именем Кадиса. Скверно. Раз они так смело называли его своим предводителем, значит, знали, что он не появится. А знать они могли об этом только в одном случае: если сами приложили руку к исчезновению Кадиса.
Что ж, однажды их пути пересекутся. Интересно будет послушать, что они скажут в свое оправдание. Просто о-очень интересно.
Иногда они возвращаются снова
Название: Иногда они возвращаются снова
Автор: Sin-chan
Фандом: Noblesse
Персонажи: Рейзел, Франкенштейн, Лорд (бывший) и все
Жанр: трагикомедия
Тайм-лайн: после 199 главы манхвы
Саммари: «Нет… о, боги, нет! Это… катастрофа. Кажется, я случайно воскресил долбанного Лорда…».
От автора: Да, я, как и подавляющее большинство, вечный фанат прежнего Лорда!
Пролог
1 глава
2 глава
Автор: Sin-chan
Фандом: Noblesse
Персонажи: Рейзел, Франкенштейн, Лорд (бывший) и все
Жанр: трагикомедия
Тайм-лайн: после 199 главы манхвы
Саммари: «Нет… о, боги, нет! Это… катастрофа. Кажется, я случайно воскресил долбанного Лорда…».
От автора: Да, я, как и подавляющее большинство, вечный фанат прежнего Лорда!
Пролог
1 глава
2 глава