Автор: Sin-chan
Пейринг: Канда/Аллен
Рейтинг: R
Размер: миди
Жанр: частичное AU
Статус: завершен
Дисклеймер: отказываюсь
Размещение: с разрешения автора
Саммари: этот мир пал. Все, что было в нем естественного, сгнило – осталось лишь искусственное, бесконечно искусственное. Так пусть звучит реквием! Реквием по такому будущему!
Под эту песню я написала данную главу в рекордные сроки!
глава 4
Глава 4
«Выбирай»
Экзорцисты падали один за другим, словно куклы, которым оборвали нити кукловода.
- Лидо! - отчаянно вскричал Дарк, попятившись от чудовища в человеческом обличии.
- Дейся Барри… Казано Лидо… Чакер Рабон… - серебряные пуговицы звонко соударялись, подбрасываемые рукой в белом перчатке. - Ну вот, никого из них не было в моем списке.
Суман отступал, не смея бежать, не смея кричать, не смея поднять оружие на врага.
- Эй, как тебя зовут?
«Нет… нет, я не хочу умирать! Не хочу…»
- Твое имя, приятель,- повторил насмешливый голос.
- Дарк!.. Суман Дарк!.. О господи, я не хочу умирать!
Золотые глаза изумленно распахнулись. Рука с Тизом замерла в нескольких сантиметрах от лихорадочно вздымающейся груди.
- Суман, значит…
Тикки остановился. Покопавшись в карманах, выудил еще одну серебряную пуговицу, лежавшую отдельно от остальных. Будучи подвыпившим, он так и не рассмотрел ее толком.
- «Аллен Уолкер»,- прочитал Микк гравировку на обратной ее стороне.
Селл Ророн, хранитель списка, услышав имя, встрепенулся в своей карте.
- А-алле-ен Уо-олке-ер!!! А-алле-ен Уо-олке-ер!!! - завыл он, вцепившись крохотными ручками в решетку своей клетки.
- Ты чего там завыл? - недовольно покосился на него Удовольствие Ноя.
- Уби-ить! Уби-ить А-алле-ена Уо-олке-ера-а!!!
- Да ну? - мужчина схватил парящую в воздухе карту и недоверчиво присмотрелся к ее стенам, исписанным именами будущих жертв. Имя седовласого шулера отыскалось на потолке.
- Вот черт, - не скрывая огорчения, Микк отшвырнул голосящую карту и перевел взгляд на ополоумевшего от страха экзорциста.
Ноги Сумана не держали. Он упал, взмолившись о пощаде.
- Пожалуйста, я сделаю все, что вы хотите! Только сохраните мне жизнь! Я не хочу… я не могу умереть!
- Ну-ну, - насмешливо похлопал его по щеке Ной. - А расскажи-ка мне об этом мальчишке, Аллене Уолкере.
- Я… я не знаю, кто это… - растерянно отозвался Дарк, - правда, не знаю! Поверьте!
- А вот он тебя знает, - задумчиво заметил Тикки.
«Кто же ты такой, малыш?»
- Точно не знаешь? - склонился к мужчине Микк, угрожающе сомкнул пальцы на его загривке.
- Нет… не знаю…
Удовольствие верил ему. От экзорциста шел один лишь страх за собственную жизнь и ничего больше. В таком состоянии человек врать не способен.
- Ну, и что мне с тобой делать? В списке тебя нет, конечно, но на экзорцистов у меня стойкая аллергия. А с другой стороны, я пообещал тому малышу…
Лицо Ноя расплылось в дьявольской улыбке.
- А, впрочем… выбирай, Суман…
…
Малыш, это ты Аллен Уолкер?..
…Сначала надо уничтожить Чистую Силу…
…Пока-пока, Суман…
Аллен хорошо запомнил тот день. Смерть Сумана легла тяжким грузом на сердце впечатлительного подростка.
Если бы он был сильнее тогда…
Если бы он знал, что так будет…
Если бы… если бы…
С годами Уолкер возненавидел это «если бы». Он перестал употреблять это словосочетание, выбросил его из своего лексикона. Прошлое не исправить, не изменить.
Но вот, он в своем прошлом. Он снова 15-летний пацан. На руках все карты: с ним память и верный Тимкампи, которого Ковчег тоже перенес назад; с ним опыт и знания. Однако эйфория от перемещения выветрилась в день смерти Крори. Тогда Аллен понял, что прошлое уже не такое, каким он его запомнил. Оно изменилось. Из-за него.
Смелое предположение подтвердили результаты вскрытия Аристара: мужчина умер за два дня до того, как его нашли. Именно два дня назад Аллен переместился в это время. Именно два дня назад Чистая Сила Аристара Крори посчитала его недостойным и сделала Падшим. В совпадения Уолкер давно уже не верил.
У него было лишь одно объяснение произошедшему: Сердце Чистой Силы как и он, как и Тимкампи, тоже перенеслось во времени. Да, именно в его Невинности заключалась вся мощь экзорцистов, как бы иронично это ни было в итоге.
Чем же закончилась война с Графом? Конечно, победой Святых Сил… как думал он сам и весь Орден. Слишком поздно Аллен осознал, что миру Тысячелетний был просто необходим.
Уже через полгода разразилась целая цепочка мелких войн. Как их назвал Центр, «зачисток от приспешников Графа», которые на самом деле оказались банальным захватом новых территорий. Утратив общего врага, мировой символ угрозы душе, человечество погрязло в собственных пороках. Первой официальной колонией Ватикана стала обескровленная Япония. Затем Центр подмял под себя Швейцарию и Францию. Всех несогласных Святая Церковь объявляла пособниками Графа. Черный Орден превратили в палачей. Европа захлебнулась в крови.
Наивный Аллен выполнял завуалированные задания Ордена еще год, после чего сбежал на Ковчеге. На тот момент живыми оставались лишь двое его друзей – Лави и Миранда. Но Книжник давно уже покинул Орден и странствовал по свету, выполняя свои прямые обязанности, а Миранда медленно умирала от рака легких – Чистая Сила, лишившись цели своего существования, ослабла в десятки раз и больше не поддерживала организм носителя.
В те годы Аллен, терзаемый еще и борьбой с 14-м, как никогда был близок к самоубийству. Все, ради чего он дрался, ради чего жил, обернулось горем и смертью.
Но его спасли. Вразумили, примирили с Альтер-эго и предложили выбрать новый путь. И он выбрал, заняв место Адама.
И вот теперь, в своем прошлом, Аллену предстояло снова сделать выбор, чью сторону принять. Он мог остаться экзорцистом или… вернуться в семью.
Сердце Невинности, тесно взаимосвязанное с его личностью, изменилось. Оно тоже знает, что будет, если на прошлое не повлиять. Похоже, оно уже сделало свой выбор. Выбор, с которым Аллен был не согласен. Он не мог повлиять на Невинность так же, как и она, будучи оружием, не могла не подчиниться его воле.
Подросток поднес к лицу свою левую руку.
- Ты не можешь отринуть меня, потому что разделяешь мои взгляды и мою веру. Мне никогда не нравились твои методы, так что не обессудь и терпи мои.
Ухмыльнувшись легкому покалыванию в ладони, Аллен стиснул кулак и запрокинул голову к ночному небу.
- Пора навестить любимый дом…