Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
Чем больше я пишу о Саске и Итачи, тем больше проникаюсь сочувствием к обоим. И, если к Итачи у меня всегда была симпатия, граничившая с помешательством, то отношение к Саске постоянно колебалось от "бедняжка", "умничка" и "кавайка" до "слабак", "придурок", "ненавижу".
Сейчас, когда злость от гибели Итачи поутихла, я вновь вглядываюсь в Саске. Чем больше прокручиваю в голове обстоятельства, в которых он оказался, тем больше ему сочувствую.
Так вот, люди и человеки, у меня к вам вопрос: как вы относитесь к Саске и что сделали бы по-другому на его месте? Очень любопытно узнать ваши мысли и рассуждения (желательно аргументированные)


Вопрос: Кто лучше - Итачи или Саске?
1. Итачи 
74  (64.91%)
2. Саске 
8  (7.02%)
3. Оба хороши 
28  (24.56%)
4. Обоих терпеть не могу 
4  (3.51%)
Всего:   114

@темы: Naruto, Клип, Размышления

Комментарии
25.05.2010 в 17:12

Предай их всех - останься верен себе
Хм, тема Саске для меня всегда является очень болезненной. Я готов до посинения защищать его от нападок со стороны якобы "правильных и добрых".
Честно, я бы поступил также как и он, возможно даже еще хуже, т.к. ситуация у него и впрямь не из легких. И, если раньше у меня все-таки иногда мелькали мысли о том, что Саске поступает неправильно, то недавно я поменял свое мнение. Взялся делать клип и там серия где Саске узнает правду, вспоминает Итачи и плачет - я это все увидел хоть и мельком просто никак духу не хватит посмотреть серии, где Итачи умирает, но мне хватило и этого, чтобы я тоже захотел чтобы Коноху разрушили ко всем чертям, ну или хотя бы эти двое старейшин умирали долго и мучительно.
Вот как-то так)
25.05.2010 в 17:54

Дядя Джеймс
Ммм. Это серьезная травма - смерть всех близких и предательство любимого брата. Он ведь любим, никто не спорит:D Даже психика взрослого человека не всегда выдерживает, а тут ребенок решает для себя такую трудную задачу... У меня бы лично точно не хватило бы сил душевных мстить родному брату, а Саске решил, он сделал выбор, причем самый важный в своей жизни, так как именно цель мести определяла его дальнейшую жизнь. Сильная личность - это неоспоримый факт, такой же сильный как и Итачи. Только вот он молод, именно поэтому прямо таки экстремально катигоричен в мыслях и поступках...и в этом есть свое очарование))) Мне симпатичен Саске *смущается отчего-то*
25.05.2010 в 18:02

Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
AKIMARU HAYATO
Не могу представить себя на месте Саске, пытаюсь, но не могу. Слишком страшно это все. Если бы Саске еще не показывали, как вполне адекватного, нормального парня, то я бы и не склонялась к тому, что он балбес все-таки. Он же должен понимать, что никто в Конохе кроме троих придурков не знал правды об Итачи, так КАКОГО он собрался мстить ВСЕМ? Своим друзьям, которые за ним уже три года бегают, людям, котрые его с детства знали, тому же фанклубу девчонок! Все же не могу его понять. Остается только верить, что он убьет Мадару, как и обещал Итачи.
25.05.2010 в 18:06

Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
kate_made
Вывод: Саске сильный балван)))
25.05.2010 в 18:06

гм
вопрос простой, а вот ответ на него - нет...

сначала как психолог: в жизни всякое бывает, и в критической ситуации у людей часто обнаруживаются скрытые способности, совершенно неожиданные черты характера, и т.п... Идиотские поступки они порой совершают вообще на ровном месте... => если кто-то имеет что-то против Итачи или Саске - пусть сначала поставит себя на их место - со всеми подробностями их жизни, полностью. пусть мысленно станет ими. А потом - честно ответит самому себе - смог бы он поступить иначе? ...и если да, то - не стало ли бы это "иначе" еще худшим вариантом?

как человек вообще, скажу: я уважаю выбор других, и не пытаюсь навязать кому-то свое мнение, - твоя жизнь, ты и решай. Если есть такое желание - приходи, спрашивай. А потом - смотри сам - послушаешь ты меня, или нет. Но и гарантировать правильность и непогрешимость собственных советов - тоже не могу: я, как и ты - человек, не бог.
поэтому, права осуждать ни Итачи, ни Саске у меня нет - "кто без греха, тот пусть бросит камень первым" - я не нечто "идеальное и непогрешимое", у меня тоже бывают в жизни ошибки, возможно, даже похуже, чем у других...или нет - опять-таки, - не мне судить. Я на их месте - вообще хз как бы поступил, ибо у моей несравненной личности вообще все зависит от настроения :hmm:

а если брать авторское мнение - ну как, вот КАК у перса с таким выразительным голосом может быть "шерстяное сердце"?!
25.05.2010 в 18:23

Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
sacura9
Ты прав, судить не нам) Но вот представить себя на месте Саске не могу. Просто фантазии и... смелости не хватает.
Песня поразила))) никогда раньше не слышала песню, исполненную сейю Саске))) красиво) самое интересное, что я даже Саске вижу, как бы он это пел - с каменной физиономией!)))
25.05.2010 в 18:30

с каменной физиономией!)))
хех) с каменной... а представь, как бы ему это пришлось петь!

25.05.2010 в 18:35

Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
sacura9
А вот эта подошла бы ему в детстве)
25.05.2010 в 18:45

ну это и есть - "внеплановый ост", но все-таки относящийся к первому сезону)
сам ост, кстати, называется All Stars
25.05.2010 в 18:55

Suit up!
Эм... Я не понимаю Саске. Мне кажется, гробить всё и вся ради мести — это ерунда. Сначала он был такой пафосный: "Цель моей жизни — кое-кого грохнуть, а вас, презренные черви, знать не желаю". Ну, убил он братца, ему что, легче стало? Предупреждая мысль "но он же ничего не знал", скажу сразу, а даже если бы Итачи и впрямь оказался эгоистичным мизантропом и понёс бы вполне заслуженное наказание, то что? Цели у Саске нет, смысла жить тоже нет, всех друзей он раскидал, что ему остается? Правильно, ритуальное харакири в уборной.
25.05.2010 в 19:20

Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
Тысяча и одна маска
Месть, ты права, конечно ничего не дает и совсем не греет. НО! Когда в тебе клокочет ненависть, когда окружающие тебя люди счастливы со своими семьями, а ты один наедине с мыслью, что твой обожаемый идеальный во всех отношениях брат убил любящую маму, убил отца, который, наконец, признал тебя, убил всех, и оставил тебя лишь для того, чтобы ты однажды смог с ним сразится и отомстить... И эта мысль тебя не оставляет, она сверлит в мозгу, отравляя каждый прожитый день. ТЫ жив, а МАМА и ПАПА мертвы. ИХ убил БРАТ. Неужели ты на месте Саске просто обо всем бы забыла и жила бы счастливо, зная, что где-то там ходит убийца твоей семьи? Саске плевать на свое будущее, у него осталось только настоящее, как мне кажется((
25.05.2010 в 19:34

Sin-chan +1
потому что саске на тот момент еще маленький, но уже не настолько, чтобы забыть...

кстати, эта лапа - Какаши-сенсей:


25.05.2010 в 19:38

Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
sacura9
Какааашиии))) скачала себе эту песню))) спасибо за нее)))
Кстати, комменты не по теме давай во флудильне ;-)
25.05.2010 в 19:55

Suit up!
Sin-chan, я не о том. Хочет мстить — да пожалуйста! Но меня убивает нежелание видеть ничего, кроме мести, это патологическое отторжение всего хорошего и презрение к друзьям. Они же у него были! Так почему он предпочёл остаться один?
25.05.2010 в 20:00

а почему у людей бывает затяжная депрессия?
примерно по тем же причинам...
25.05.2010 в 20:01

Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
Тысяча и одна маска
Знаешь, страдать лучше в одиночку. Друзья своей поддержкой его бы только отвлекали от цели. Когда в твоей жизни есть что-то хорошее, уже не хочется умирать. А Саске, думаю, предполагал, что может погибнуть в битве с Итачи. Другое дело, если ты оборвал все свои связи. Тебя больше ничто не сдерживает, и даже смерть не кажется пугающей. Я так вот думаю.
25.05.2010 в 20:03

Suit up!
Ага. А если ему нечего терять, значит у него нет стимула жить, значит он скорее всего проиграет.
25.05.2010 в 20:06

нет. тут ты точно неправа: когда человек отчаялся, он страшно мстит,
...часто ценой собственной жизни.
месть остается его единственным делом. (перед тем, как "уйти")
а ради дела он кладет на чашу весов и жизнь, и все усилия...
25.05.2010 в 20:10

Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
Тысяча и одна маска
Абсолютно согласна с sacura9. Когда близкие рядом, очень сложно отдаться "темному" делу целиком. А Саске наверняка понимал, что только так у него есть шанс одолеть Итачи
25.05.2010 в 20:18

Suit up!
Ладно, чувствую, меня сейчас порвут, если я продолжу гнуть свою линию... Однако, вы меня не переубедили, я всё ещё считаю, что если человеку есть что терять, он и горы свернуть сможет. Спасибо, всегда интересно общаться с людьми, которые отстаивают свою точку зрения.
:friend:
25.05.2010 в 20:27

Дядя Джеймс
А Саске, думаю, предполагал, что может погибнуть в битве с Итачи.
сразу подумала о том, что мня поражает в Саске причудливое сочетание убежденности собственной непобедимости и патологического желания умереть...имхо конечно, но кажется именно потому что ему нечего терять, чем-то суицидным хоть и не сознательным попахивает.
Sin-chan не, Саске не болван, просто ему глубоко наплевать на всех и вся, единственное что важно - цель. Цель которая поглощает даже его самого, превращая в оружие. Я думаю, он прекрасно понимает, что истребление Конохи не есть гуд, но...плевал он на это с Марса зигзагами:D ИМХО:D
25.05.2010 в 20:30

Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
Тысяча и одна маска
чувствую, меня сейчас порвут, если я продолжу гнуть свою линию... Спасибо, всегда интересно общаться с людьми, которые отстаивают свою точку зрения
Абсолютно аналогично) для меня спор, в первую очередь, это способ понимания, как ситуации, так и человека, с которым споришь) :friend:
25.05.2010 в 20:45

Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
kate_made
Болваном я его называю любя))
просто ему глубоко наплевать на всех и вся, единственное что важно - цель
Мне кажется, он хочет таким казаться, а на самом деле все-таки внимательный) он множество раз рисковал жизнью, чтобы спасти Наруто и Сакуру)
25.05.2010 в 20:46

я всё ещё считаю, что если человеку есть что терять, он и горы свернуть сможет.
неа, с этой частью абсолютно согласен. тем более, что это - одна из основ для такой жуткой вещи, как пресловутый "материнский инстинкт"

не, Саске не болван, просто ему глубоко наплевать на всех и вся,
вот поэтому и болван! (думаю, Sin-chan солидарна ...и вообще - именно это и имела ввиду...)

он прекрасно понимает, что истребление Конохи не есть гуд, но...плевал он на это с Марса зигзагами
:gigi: :up: ага, ага)))

чувствую, меня сейчас порвут, если я продолжу гнуть свою линию...
не-не-не, я не злой, я просто темный! :nechto: (ПЫСЫ: одна из вариаций данного высказывания у кого-то в подписи значилась...)

интересно общаться с людьми, которые отстаивают свою точку зрения
+1
гм. нас, как минимум, уже трое) по-крайней мере, в данном "курятнике" xDDD тьфу ты, - теме)))
(Sin, не обижайся)
25.05.2010 в 20:49

Мне кажется, он хочет таким казаться, а на самом деле все-таки внимательный) он множество раз рисковал жизнью, чтобы спасти Наруто и Сакуру)
и это тоже!
мб, данная весчь - что-то вроде защитной оболочки, или же маски (кстати, Карнавал Масок у меня - это на самом деле аллегория...)
но иногда эта маска настолько сильно "притирается", что срастается с кожей - если ее долго не снимать - и получается, что сначала человек очень долго обманывал окружающих, а потом обманулся сам.
25.05.2010 в 20:52

Дядя Джеймс
множество раз рисковал жизнью, чтобы спасти Наруто и Сакурувот и выходит - благородный болван:D случай не клинический, но весьма занятный:rotate:
а потом обманулся сам. обеими руками за
25.05.2010 в 20:54

Когда близкие рядом, очень сложно отдаться "темному" делу целиком. А Саске наверняка понимал,
угу. он тогда запоздало начал соображать, что "втянулся", и привык к хорошей жизни, а боль и горечь уже забываются.
пункты:
первый приход итачи
битва наруто с гаарой в лесу
драка на крыше больницы
(ну и еще несколько - поменьше).
25.05.2010 в 20:56

благородный болван
ахаха! подобное определение (не совсем такое, но близкое по смыслу) уже где-то встречалось... кажется в книжке про Дон-Кихота...
гы)
жестоко ^_^ ты его)
25.05.2010 в 20:57

Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
sacura9
Sin, не обижайся
Не обижаюсь, просто сожру с потрохами :gigi:
мб, данная весчь - что-то вроде защитной оболочки, или же маски (кстати, Карнавал Масок у меня - это на самом деле аллегория...)
но иногда эта маска настолько сильно "притирается", что срастается с кожей - если ее долго не снимать

Абсолютно согласна)))
25.05.2010 в 21:07

Не обижаюсь, просто сожру с потрохами :gigi:

гыгыыы
я невкусный!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail