Автор: Sin-chan
Персонажи: Вонгола
Рейтинг: R
Жанр: размышления
Размер: мини
Дисклеймер: да-да, отказываюсь
По заявке Ghost_Black_Cat на арт

читать дальше Каллиграфическим почерком Тсуна вывел линии своей подписи. Изящный изгиб буквы «S», словно крылья у буквы «W». Реборн крайне мудро, хотя и жестоко, поступил, отправив своего ученика на обучение каллиграфии к Хибари.
Стук в дверь не дал окунуться в омут памяти об адских днях, проведенных с Хранителем Облака.
- Савада-сан, - в кабинет с поклоном вошла секретарша. – Ямамото-сан вернулся.
Тсуна кивнул и, подозвав женщину, передал ей только что подписанный документ.
- Когда отдохнет, пусть зайдет ко мне.
- Как скажете, - еще раз поклонившись, помощница удалилась, беззвучно прикрыв за собой дверь.
Не прошло и десяти минут, как без стука появился Такеши.
- Йоу, Тсуна! Я вернулся!
Как всегда жизнерадостный и улыбчивый. Тсуне было интересно, сколько людей расстались с жизнью, глядя на эту веселую улыбку.
- С возвращением, Ямамото, - поприветствовал он друга. – Рассказывай, как все прошло.
- Отлично, - Хранитель Дождя передал боссу краткий отчет в три листа, устроился в кресле для гостей и привычно заложил руки за голову. – Их не зря называли лучшей группой убийц Америки. Представляешь, у них даже два мечника были.
«Были», - усмехнулся Тсуна. Ключевое слово в прошедшем времени.
- И как они тебе?
- Отличные ребята, - кивнул Такеши. Глаза его сияли пережитым удовольствием. - Один, Алекс, использовал настоящий фламберг. С ним нелегко было справиться.
- «Фламберг»? – Не понял Тсуна.
- Ага. Это двуручный меч с волнистым таким лезвием, - пояснил Ямамото. – Поражающая способность у него намного больше, чем у прямых клинков. Хотя, конечно, с катаной ничто не сравнится!
Савада слушал восторженные речи своего Хранителя, просматривал его отчет и раздумывал над тем, что у каждого человека есть свой неповторимый почерк.
Вот, например, Ямамото. Веселый, обманчиво легкомысленный, дружелюбный. И почерк у него такой же: буквы разных размеров, под разным углом – нелепые на первый взгляд, кривые, забавные. А посмотришь внимательно и увидишь, что в тексте нет ни единой ошибки и помарки, и слова подобраны четко и лаконично о том, какие потери понес противник в очередной раз.
Или взять того же Гокудеру. Вспыльчивый, помешанный на правилах, до пугающего преданный. Когда он злился, то буквы из-под его руки появлялись резкие, размашистые. Каждая черточка словно тянулась пронзить кого-то насквозь. А в тексте при этом не было ни одного гневного слова. Так Хаято мог написать письмо с извинениями лицу, которого на дух не переносил или поздравить человека, с которого мечтал спустить шкуру. И, можно не сомневаться, фразы будут в меру слащавые, в меру уважительные – такие, что адресат и не заподозрит ничего, пока не перестанет быть нужным Вонголе.
То же самое и с остальными. А если подумать, то и убивают Хранители каждый по-своему.
Жертвы Ямамото обычно были изрезаны вдоль и поперек – смотря, насколько был силен противник. Чем он сильнее, тем меньше в итоге от него оставалось.
Жертвы Гокудеры… ну, тут редко, чтобы находили целые трупы. Одни куски подгорелой плоти и неважно, достойный ли был оппонент или нет. Ураган – он на то и ураган, чтобы сметать со своего пути всех без разбору.
Ламбо, кстати, частенько работал с Хаято и Ямамото. Ну, тут тоже все понятно: мальчишка еще молод, должен набираться опыта. А терпеть его без угрозы его же здоровью могли только эти двое. Дождь, ураган и гроза – они всегда соседствуют.
Рехей редко убивал. Его враги зачастую отправлялись в больницу живыми, но без надежды на возвращение в мафиозный мир. С раздробленными костями это вполне ожидаемо.
Кея и Мукуро. К ним Тсуна редко обращался за помощью. Он все-таки был человеком, в целом, милосердным и сострадательным. Если начистоту, то он просто еще никогда никого так не ненавидел, чтобы послать за ним Хибари или Рокудо. Если первый безжалостно истребит не только цель, но и всех, что были с ней, то Мукуро предпочитал сначала свести свою жертву с ума. После его иллюзий все без исключения заканчивали жизнь самоубийством.
Однажды Тсуна спросил его о том, что же они видят. Хранитель Тумана в тот вечер, помнится, смерил задумчивым взглядом кровавый отпечаток на своей руке, который оставил его соперник-иллюзионист перед тем, как сброситься с крыши небоскреба, и ответил просто: «Свой Ад».
У Ямамото был почерк мечника, у Гокудеры – почерк подрывника, у Ламбо почерк только формировался, у Рехея - бескровный. Почерк Хибари – это почерк зверя, а почерк Мукуро – почерк безумия.
Тсунаеши Савада, не спеша, поставил размашистую подпись на отчете о выполненной миссии.
- Ну, я пойду? – Поднялся со своего места Такеши.
- Да, - рассеянно кивнул ему босс и, остановив свой взгляд на подписи, спросил, не особо надеясь на ответ. – А какой почерк у меня?
- А? – Остановился у двери Хранитель. Подумал и с широкой улыбкой ответил. – Не знаю, но мне нравится.
@темы: Фик, Драббл/Мини, Katekyo Hitman Reborn!, Фанарт, Заявки
Но немного непонятно, причём тут арт...
Ямамото, так как был первым с которого началось повествование, меня поразил. Очень симпотизирую Такеши) И представить его с улыбкой и веселым, задорным смехом, разрубающего людей я совершенно не могу, да и не хочу.
И вот Ламбо тоже. Боюсь представить каким он выростит, раз отправляеться на задния с Хаято и Ямамото.
Та конечно круто) Впечатлило и нагнало такую тоску о Вонголе. Тут всё так получаеться так как и хотел Спейд - жестокая мафиозная семья.
- А? – Остановился у двери Хранитель. Подумал и с широкой улыбкой ответил. – Не знаю, но мне нравится.
Как всегда, самая последняя фраза - самая убийственная и впечатляющая.
Но мне нравиться.
Ха..)
П.Ы.
Lezolirendaeriserail
Но немного непонятно, причём тут арт...
Я не всегда делаю арт, на который пишу, центральной сценой) картинка меня навела именно на такие размышления)
Aliss 555
А мне вот интересно какой почерк в таком случае у Реборна?
Мне почему-то кажется, что размашистый, уверенный и очень красивый)
Lezolirendaeriserail
очень, очень мелкий)
+1!))))
[Мизоре]
И представить его с улыбкой и веселым, задорным смехом, разрубающего людей я совершенно не могу, да и не хочу.
Люди, когда вынуждены постоянно убивать, либо начинают поддаваться кровавому безумию и веселиться, либо черствеют, закрывая сознание на чужие смерти. Я выбрала для Такеши первый вариант)
И вот Ламбо тоже. Боюсь представить каким он выростит, раз отправляеться на задния с Хаято и Ямамото
Он вырастит замечательным убийцем, еще лучше, чем его 20-летняя версия, приходившая из параллельного мира)
Та конечно круто) Впечатлило и нагнало такую тоску о Вонголе. Тут всё так получаеться так как и хотел Спейд - жестокая мафиозная семья.
Я вот почему-то не верю, что в таком мире можно остаться честненькими, добренькими и милосердными. Хотя бы потому, что люди, с которыми им придется столкнуться, не честные и не добрые.
Как всегда, самая последняя фраза - самая убийственная и впечатляющая.
Но мне нравиться.
Спасибки большое) приятно)
Про подчерк Савады.
Я тоже так думаю)
Это я знаю...но всё таки маньяк Такеши...
О Ямамото... т____т
Он вырастит замечательным убийцем, еще лучше, чем его 20-летняя версия, приходившая из параллельного мира)
Замечательным не то слово, замечательным, ловким и кровавым...
Я вот почему-то не верю, что в таком мире можно остаться честненькими, добренькими и милосердными. Хотя бы потому, что люди, с которыми им придется столкнуться, не честные и не добрые.
Вот чесно? Я тоже не верю... но всё-таки в мангака продолжает упорно оставлять их такими добренькими и чистенькими... хотя они уже через столько прошли) Поэтому я всё-таки лелею надежду что Тсунаёши сделает все дела и разрушит Вонголу, как и обещал)
Поэтому я всё-таки лелею надежду что Тсунаёши сделает все дела и разрушит Вонголу, как и обещал)
Ну да, конечно))) кто ему позволит разрушить Вонголу?))) за 10 лет не разрушил и за 20 не разрушит) а мангака как-то легкомысленно к этому относится(
Блин! А я так на это надеюсь)) Эти слова были такими решительными и красивыми....-____-
Вот именно: красивыми и решительными были слова, одни слова( пока что Тсуна встретился лишь с благородной стороной мафии - мир спасти, друзей защитить. А потом, когда дело дойдет до наркотиков, подкупа, убийства - там посмотрим, как он будет действовать. Не замаравшись, такую организацию не удержишь. А раз через 10 лет он по-прежнему босс, то делаю вывод, что Тсуна все же изменил своим словам. впрочем, как и подавляющее большинство людей
А это не факт. Сомневаюсь что очень легко взять и разрушить мафиозную семью. Лично мне казалось, что Тсуна подгадывает момент. Я прямо лелшею надежду что это именно так. -___-
И похоже меня переубедит только сама мангака.
А толку-то, если он даже и разрушит Вонголу? от этого только хуже все станет. мафия перестанет быть централизованной. начнется борьба за территорию, за власть. в такой борьбе всегда уйма народу гибнет, причем зачастую невиновных. вот и посуди, что лучше: быть во главе мафии и совершать не самые хорошие поступки, но тем самым не даваю той же мафии сделать еще более страшные вещи
-______-"""
Чёрт.
очень понравилась идея
Спасибки))) мя доволен)
Спасибки)
Хотя хотелось бы знать, каков тут Тсуна.
Ну, а сама посуди: он возглавляет толпу убийц и спокойно с этим уживается. Тут можно сказать, что Тсуна вырос в жесткого босса, сохранив при этом "свет", к которому тянутся Хранители)))
«Были», - усмехнулся Тсуна.
*улыбка маньяка*
И, можно не сомневаться, фразы будут в меру слащавые, в меру уважительные – такие, что адресат и не заподозрит ничего, пока не перестанет быть нужным Вонголе.
ммм!
Кея и Мукуро. К ним Тсуна редко обращался за помощью. Он все-таки был человеком, в целом, милосердным и сострадательным. Если начистоту, то он просто еще никогда никого так не ненавидел, чтобы послать за ним Хибари или Рокудо.
– А какой почерк у меня?
- А? – Остановился у двери Хранитель. Подумал и с широкой улыбкой ответил. – Не знаю, но мне нравится.
Но немного непонятно, причём тут арт...
а ты вглядись: Мукуро облизывает с руки кровавый потек...
Не, я тебя просто обожаю!
Даже с артом все правильно понял!))) чмок тя еще раз!)