Автор: Sin-chan
Пейринг: Хибари/Тсуна
Жанр: почти романс
Рейтинг: PG
Дисклеймер: не мое
Предупреждение: ООС; время действия: до 29 главы манги
По заявке: Kira Larina на арт

читать дальшеПожалуй, это было забавно – его неведение. Эта его наивность, граничившая с откровенной самонадеянностью...
При памятном столкновении с Савадой Тсунаеши Кею заинтриговали три вещи: как такое травоядное как Савада поднялся после удара тонфа, как такое травоядное как Савада поднялся после второго удара тонфа, и как такое травоядное как Савада посмел ударить его в ответ тапком.
Хибари не был бы Хибари, если бы показал свою заинтересованность. Любой хищник будет подкрадываться к жертве незаметно. Иначе, какой смысл?
Малыш Реборн понял все с самого начала. Тем не менее, оба – и Хибари, и репетитор – продолжали делать вид, что Кея заинтересован именно в нем. В конце концов, Реборн тоже был хищником. Хибари забавляло, что пока он охотился на Тсунаеши, Реборн охотился на него.
Однако, Тсунаеши Савада мог бы быть и посообразительнее.
Как Тсунаеши мог не заметить, что стал больше попадаться на глаза Кее? Разумеется, это не Кея попадался ему на глаза, нет.
Неужели ради какого-то мифического долга он стал бы лично приезжать в дом Савады и забираться к нему в окно, лишь с целью оценить труп и сообщить о том, что пришлет своих людей? Наивность травоядного убивала. И, да, подкупала тоже.
И все же, терпение было слабым местом Хибари.
Хибари приказал привести Саваду к нему. Уже через три минуты Тсунаеши жался на пороге приемной Дисциплинарного Комитета, пугливо оглядываясь на своих конвоиров.
- Свободны.
Подчиненные скрылись, не забыв прикрыть за собой дверь. Оставив их наедине. Наконец.
- А… эм… Вы меня звали, Хибари-сан? – Савада отчаянно пытался выдержать взгляд Кеи, но, как и все, быстро сдался, опустив глаза. Крепче стиснул сумку. – Перемена скоро закончится, - несмело напомнил он.
Хибари, не спеша, поднялся из-за стола, поравнялся с Тсуной и без видимой причины ударил его тонфа. Савада рефлекторно выставил перед лицом руки. Мощь удара отбросила его в центр комнаты, к столу, об угол которого он приложился спиной. Из горла вырвался болезненный вскрик.
На губах Хибари заиграла улыбка. Травоядное его не разочаровывал. Отчетливым звуком щелкнул замок в двери, перекрыв единственный путь к отступлению. Ловушка захлопнулась.
Постанывая, Тсунаеши поднялся на ноги, дрожащими руками цепляясь за столешницу.
- За что, Хибари-сан?
Это Кее тоже пришлось по душе. Травоядное, которое продолжало сопротивляться.
От нового замаха Тсуна увернулся чудом, распластавшись на столе.
- Хиии!!! П-постойте, Хибари-сан!
- Продолжай, травоядное.
Следующий удар наверняка разделил бы Саваду пополам, если бы он не откатился в сторону. А потом пришлось свалиться на пол, на всякий случай, прикрывая голову.
- Хи…! Хибари-сан!
- Давай еще поиграем!
- Э-это не игра!!! Вы меня убьете!
Долго избегать атак Хибари Тсунаеши – да и любой другой на его месте – не смог.
Тсуна упал. Упал, поскользнувшись на бумагах, усеявших пол. Упал прямо в руки позади приближавшемуся Хибари.
- О, уже сдаешься?
Саваду накрыла нервная дрожь.
- Замечательно, - прошептал Кея. Тонфа с оглушительным звуком встретились с полом.
Хибари стиснул плечи Тсуны, прижав его к себе, и глубоко вдохнул воздух возле его шеи. Он предвкушал ощутить страх, но учуял одну лишь кровь. Ее источником оказалась крохотная ранка на правой лопатке Савады, заработанная в самом начале их маленькой игры, от соприкосновения с острым углом стола.
Пальцы Кеи свело легкой судорогой возбуждения. Впившись в ткань форменной рубашки, он потянул ее вниз, оголяя плечи. Тсунаеши согнул руки в локтях, прижав ладони ко рту, и тем самым не позволил снять ее с себя полностью.
- Хибари-сан… - его шепот напоминал всхлип.
Удерживая паренька за предплечья, Кея склонился к кровоточащей ранке и осторожно, даже как-то по-особому нежно, прижался к ней губами. Лишь после того, как рот окрасился в багряно-красный, он позволил себе попробовать ее на вкус. Короткими, медленными движениями он слизывал кровь Тсунаеши, все теснее прижимая к себе подрагивающее тело.
- Хибари…
Язык глубже ткнулся в ранку, не позволяя крови остановиться.
Тсуна глубоко вздохнул, расслабляясь. Позволяя хищнику насладиться долгожданной добычей.
Пожалуй, это было забавно – его неведение. Эта его наивность, граничившая с откровенной самонадеянностью. Хищник не может устоять при виде травоядного. И соперничество с другим хищником всегда лишь подстегивает его.
- Савада Тсунаеши.
Тсуне нравилось, как Хибари смотрел на него. В серых глазах он всегда мог увидеть смесь вожделения, животного азарта и настороженности. Кея не чувствовал в Саваде хищника, но и жертвой его считать больше не мог.
Ведь не станешь же ты служить собственной добыче, которая тебя так ловко поймала, не правда ли?
Кея не желал признавать, что был пойман. И все же тогда, в приемной Дисциплинарного Комитета, ловушка захлопнулась. Для него. Он почти услышал, как с глухим лязгом подняли решетку, но был слишком увлечен своей жертвой. Жертвой, которая тихо всхлипывала в его руках и незаметно улыбалась своей первой удачной охоте.
@темы: Фик, Драббл/Мини, Яой, Katekyo Hitman Reborn!, Заявки
Наверно)