Автор: Sin-chan
Пейринг: Гаара/Наруто, Итачи/Наруто, Недзи/Наруто, Кьюби/Наруто, Киба/Наруто, Сай/Наруто, Саске/Наруто
Рейтинг: NC-17 (в целом)
Жанр: экшн, романс, юмор
Размер: макси
Состояние: в процессе написания
Саммари: Три месяца спустя после событий, описанных в "Девять Хвостов". У Акахи новый враг. Да, и у Акацки тоже. Может, стоит объединиться?
Дисклеймер: все права принадлежат Масаси Кисимото
Предупреждение: частичное AU, слеш
Размещение: с предупреждением
1 глава
1 глава
«Три месяца спустя»
Тсунаде еще раз, с особым вниманием, перечитала полученное письмо.
Хмыкнула.
Не то, чтобы она не ожидала.
Нет, ожидала.
Дайме Страны Огня обязательно обратился бы к Конохе за помощью в связи с недавним покушением. Все-таки Юки-сама – его единственный сын.
Но она даже представить не могла, что ее попросят о ТАКОМ.
- Бабуля! – прогремел на весь дворец голос Наруто. Пару секунд погодя, на пороге кабинета появился и его обладатель. Встрепанный, грязный, но довольный. – Задание выполнено, клад мы нашли!
Почти сразу чуткий нос Хокаге был атакован жуткой какофонией из запахов тухлятины, тины и, как ни странно, навоза. В другое время Тсунаде непременно спросила бы, как он на болоте сумел отыскать и вляпаться в экскременты скота, но появились куда более важные вопросы.
- Двадцать процентов наши! – объявил наглый мальчишка.
- Десять, - отрезала Тсунаде и вздохнула, видя, как напрягся Наруто для спора. Для долгого спора. – Послушай, вы с ребятами устали. Сдайте найденное и отдыхайте. Отчет завтра напишешь.
- Девятнадцать! - с разгорающимся азартом предложил Узумаки, нависнув над ее столом.
- Десять, - качнула головой женщина.
- Ладно, ттебайо! Только из уважения к тебе, бабуль! Восемнадцать!
- Наруто, это не базар! – теряя терпение, рявкнула Хокаге. – Мы заключили договор с хозяином карты, по которой ты и нашел этот клад. Конохе отходит пятнадцать процентов от найденного. Из этих пятнадцати – десять Акахи. Чем ты недоволен!?
- Тем, что из-за вашего дурацкого налога у нас постоянно не хватает денег, – огрызнулся Наруто, но торг и правда прекратил.
Тсунаде несколько виновато отвела глаза.
Три месяца назад, на памятном собрании старейшин и глав кланов Конохи было сказано достаточно. Этому узкому, избранному кругу доверенных лиц поведали тайну Акахи и, в первую очередь, тайну Кьюби и Хвостов. Как Тсунаде и опасалась, ненависть к демону не утихла и спустя столько лет. Кто-то даже предложил выбрать нового Джинчуурики в страхе перед тем, что Девятихвостый захватил разумы своих Хвостов.
Бурные обсуждения, выкрики и обвинения, оскорбления и подозрения – все это Наруто и его товарищи выслушали молча, не сказав ни слова в свое оправдание.
Наруто был все еще бледен после выписки из больницы, все еще подавлен после побега Саске. Тсунаде не знала, что творилось на сердце у этого несчастного мальчишки, каково ему было выслушивать гневные, полные такой знакомой ненависти выкрики.
Словно вернулся в детство, да, Наруто?
Но Наруто снова ее удивил. Всех их.
Он не пытался перекричать своих судей, но каждое его слово звучало отчетливо, полное уверенности и спокойной силы:
- Единственный выход избавиться от Кьюби – это избавиться от нас всех. От меня, от Итачи Учиха, от Казекаге Гаары, от Недзи Хьюга, от Кибы Инузука, от Сакуры Харуно, от Хинаты Хьюга, от Сая из «Корня», от Шикамару Нара и от Саске Учиха, - Наруто криво усмехнулся. – А мы не будем просто стоять и ждать своей участи.
Он намеренно выделил каждого из своих товарищей, подчеркнув их опасность, силу, влияние, полезность. Завуалированная угроза и неприкрытое предупреждение не укрылись от внимания старейшин и представителей кланов.
В наступившем гробовом молчании Наруто продолжил:
- Вы ненавидите и опасаетесь Кьюби. Наша деревня пострадала от него шестнадцать лет назад. Но вы должны знать, что за тем нападением стоял Мадара Учиха.
- Это тебе демон сказал? – резковато дернула щекой старейшина Кохару.
- Нет, сам Мадара, - пожал плечами Наруто.
А потом пошли новые споры и новые предложения. Высказывания, мудрые слова, глупые страхи и вполне обоснованные опасения.
Хьюга Хиаши настойчиво требовал роспуска Акахи. Его многие поддерживали. И вовсе не только потому, что клан Хьюга мог лишиться сразу двух наследников – Недзи и Хинаты. Само существование Акахи в Конохе – организации в организации – противоречило законам и традициям деревни. Подобное «отделение» могло привести к расколу и ослаблению Конохи, вплоть до основания конкурирующей деревни. Вот как с Орочимару и его Деревней Звука.
С другой стороны заставить Акахи прекратить свою деятельность не представлялось возможным. Последствия могли бы быть удручающими.
Два страшных слова: междоусобная война.
Более того, Акахи поддерживала сама Хокаге, что сводило на нет любые протесты.
Тсунаде со своей стороны не могла просто так проигнорировать мнение собрания, включая старейшин. Она и так подступила к самой грани, заступившись за Орочимару.
Итогом этого противостояния стал уговор, согласно которому Акахи подписывают пожизненный договор с Пятой Хокаге о найме, и лишь со сменой главы деревни договор мог быть расторгнут. Кроме того, на Акахи был наложен налог за право существования организации внутри организации. Размер его, увы, установило собрание, и от цифры у Наруто едва не сорвало крышу от охренения.
Смирившись с «варварским побором», Наруто со временем превратился в настоящего маньяка до денег. За каждую дорогую миссию, за каждую монету он готов был едва ли не удавиться, чем в некотором роде был похож на покойного Какудзу.
Пожалуй, Наруто в своих упорстве и страсти его даже превзошел.
- Дай нам новую миссию, - потребовал он и, без грамма такта схватив ближайший свиток со стола Хокаге, принялся его изучать.
- В три раза дороже этой ерунды, ттебайо! – заключил он, непочтительно швырнув запрос обратно на стол.
Тсунаде недовольно поджала губы.
- Пожалуй, у меня есть такое задание для тебя.
Отчего-то ее голос был полон мстительного предвкушения.
…
Группа из трех человек, не спеша, двигалась к Конохе. Осеннее солнце ласкало кожу, теплый ветерок услаждал слух, перебирая листву. Но, будь на то воля Хатаке, он давно бы уже дремал на своем любимом стареньком диване.
Увы, юные господа, которых он сопровождал, передвигались на порядок медленнее тренированного шиноби.
- Я слышал о Вас, - радостно известил Юки, сын дайме Страны Огня. – Вы – легендарный Копирующий ниндзя Какаши!
- Угу, - отозвался Хатаке.
- И Вы скопировали тысячу техник! – в голосе пятнадцатилетнего паренька звучало неподдельное восхищение.
- Угу, - не меняя интонации и даже не повернувшись в сторону собеседника, подтвердил Какаши.
- И… и Вас еще называют Шаринган-Какаши, - несколько растерялся подобному отношению юный аристократ.
Столь же равнодушно Какаши не стал отрицать и это.
- И я счастлив, что именно Вы станете моим телохранителем, - совсем тихо проговорил Юки. Его слуга неодобрительно покосился на провожатого, весь путь не отрывавшегося от какой-то книжки.
- Вашим телохранителем буду не я, - соизволил-таки заговорить Какаши. Правда, от книги все равно не отвернулся.
- А кто тогда? – переглянулись ребята.
- Скоро увидите.
…
К полудню группа Какаши прибыла в Коноху. Прибыла не с парадного входа, а с тайного, со стороны квартала Учиха. Пришлось сделать небольшой крюк, но что поделать – секретность превыше всего.
- Я как-то по-другому себе представлял скрытую деревню, - поделился впечатлением Юки, разглядывая запущенные дома и пустые улицы.
- Это закрытая часть деревни, - убрал в сумку свое чтиво Какаши. – Здесь Вас встретят и проводят к главе Акахи. Именно им поручена Ваша защита.
- «Акахи»?! – округлил глаза Юки. – Первая независимая организация, созданная внутри Конохи?! Организация, получившая высокое одобрение и признание сразу от нескольких высокородных домов разных стран!? Они будут меня охранять!?
- О, а Вам многое известно о мире шиноби, Юки-сама, - взглянул на принца по-новому Какаши.
- Да! – просиял парень. – Я с детства восхищаюсь ниндзя!
- Да чем они могут нравиться? – пробурчал едва слышно Дзиро, слуга принца. Но Юки его услышал и моментально разразился пламенной речью:
- О чем ты говоришь, Дзиро!? Шиноби Конохи – наша главная боевая мощь! Они живут обособленно, тренируются на благо родины с ранних лет, ведут праведную жизнь и избегают соблазнов ради самосовершенствования! Это воины чести, отваги и целомудрия!
- Чего-чего? – Какаши, искренне потешавшийся над наивностью принца, на его последнем слове подавился смешком. Несмотря на острый слух, он посчитал, что ослышался. Внимательно посмотрел на Юки, убедился, что тот вовсе не оговорился, и, тихо отвернувшись, достал великое произведение порнографического искусства – наверняка выискивать мифическое целомудрие.
Не прошло и двух минут, как перед группой предстал Сай. Стянув с лица маску АНБУ, он приятно – действительно приятно! – улыбнулся всем троим и обратился персонально к Хатаке:
- С возвращением, Какаши-сан.
- Привет, Сай, - кивнул тот, несколько удивленный его появлением. – Не ожидал тебя увидеть. Неужели переформирование Корня завершено?
- «Корень»!? – обрадовался еще одному знакомому названию Юки. – Специальное независимое подразделение АНБУ, подчиняющееся лично старейшине Дан…
- Благодарю, Юки-сама, мы в курсе, - перебил его Какаши.
- Вчера, - подтвердил Сай, с интересом глянув на принца.
Со смертью Данзо Корень утратил не только главу в его лице, но и высокое покровительство. Конечно, у старейшины был заместитель, но Тсунаде это совершенно не устраивало.
Корень и так слишком долго стоял у нее поперек горла.
Переговорив с заместителем Данзо, она поставила перед ним ультиматум: либо Корень переформировывается, либо распускается.
Переформирование заключалось в тщательной проверке всех членов отряда, смене политики и перестановке кадров. Тсунаде придирчиво изучила дело каждого АНБУ Корня и, в конце концов, доверила работу Ибики и Саю. Вместе они должны были превратить Корень в опору не только для Конохи, но и для Хокаге.
Таким образом, Сай постоянно пропадал либо в штабе своего отряда, либо в кабинете у Хокаге. И Какаши никак не ожидал, что встретит их именно он.
- Так, значит, Вы и есть Юки-сама, сын и единственный наследник нашего дайме? – с любопытством обратился Сай к принцу. И лишь затем бросил взгляд на его слугу.
Чем-то они были похожи друг на друга – Юки-сама и Дзиро. У обоих черные волосы, длинные, до самых бедер, перевязанные лентой на затылке; одинаково высокие открытые лбы, похожее телосложение. И даже одеты юноши были в одну и ту же одежду. Вот только у Дзиро глаза оказались серыми, а у Юки – синими.
- Ну, тогда оставляю вас, - внезапно засобирался Хатаке и исчез, пока его не успели остановить. В конце концов, свою миссию он выполнил, а Дзирайя-сенсей уже должен был закончить новую книгу.
- Куда это Какаши-сан? – заозирался Юки.
Сай не ответил. С вежливой улыбкой он уставился на здоровенный рюкзак с вещами, предусмотрительно оставленный Хатаке.
Улыбка Сая едва заметно дрогнула.
- Какаши-сан попросил нас взять только самое необходимое, - проследив за его взглядом, объяснил Юки и с явной гордостью добавил. – Слуги постарались!
- В самом деле? – не без иронии проронил Сай и просто взвалил рюкзак себе на плечо. – Следуйте за мной.
Но не успел он сделать и пяти шагов, как принц спросил:
- Значит, ты из АНБУ Корня?
Сай не знал, что это был лишь первый вопрос в череде многих. Пожалуй, даже бесконечных.
…
Наруто протяжно вздохнул, потуже затянул пояс халата и вышел из ванны.
- … ты так не думаешь, Киба? – донесся до него полный ехидства голос Сакуры.
«Опять», - понял Наруто.
- Что ты сказала?! – резко отреагировал Инузука.
- Не ты ли со своим нюхом подвел Наруто? – холодно и несколько отстраненно напомнил Недзи. – Из-за тебя он провалился в топь.
- Из-за МЕНЯ он выбрался! – яростно прошипел Киба. – И заткнись! Просто заткнись, Хьюга! Я здесь вообще единственный, кто не причинял Наруто вреда!
Стоило Узумаки переступить порог общей комнаты, как ссора стихла, словно кто-то щелкнул переключатель.
- Я следующая, - поспешила уйти Сакура, подарив Наруто мимолетную улыбку. Совсем едва натянутую.
Недзи снял протектор и принялся его натирать. Без надобности.
Киба фыркнул и улегся на пол. Демонстративно уставился в потолок.
Наруто не спросил, в чем дело. За последние два месяца ему попросту надоело. Его товарищи все чаще ссорились, цепляясь друг к другу по пустякам, но обсуждать это с ним никто из них не собирался. Максимум – отделывались общими фразами. А в последнее время и вовсе препирались исключительно, когда его не было рядом.
- Вы… - хотел, было, устроить очередные разборки Наруто, но передумал и лишь огорченно уселся на пол, в шаге от Кибы, - ттебайо…
Так трое парней и провели несколько минут в успокаивающей тишине – только едва слышное скольжение ткани по металлу протектора, только прерывистое, рваное дыхание, только ровное, убаюкивающее сердцебиение.
Наруто удивился бы, узнай он, какое умиротворение снисходило на его Хвостов рядом с ним. Он был их домом, их сердцем.
Но Наруто не думал ни о чем. Он просто сидел и складывал печати без какой-либо системы.
Тигр. Кролик.
Вздох – Недзи остановился.
Крыса. Лошадь.
Выдох – Киба перевернулся на бок.
Свинья. Змея.
Спину уютно окутало тепло.
Бык. Собака.
Колено приятно сдавило.
Птица… Дракон…
Наруто улыбался. Это все же было счастье – чистое и незамутненное.
С Недзи, прислонившимся спиной к его спине.
С Кибой, запрокинувшим голову ему на колено.
С Сакурой в коридоре, спрятавшей радостную улыбку в полотенце.
С Гаарой, обещавшим придумать способ, как оставаться и с Наруто, и со своими людьми в Суне.
С Саем, научившимся открыто смеяться. В постели.
С Хинатой, такой смешной и такой серьезной.
И с Итачи. С Итачи, который вот-вот пересечет границу Конохи. Из-за разных миссий они с Наруто не виделись больше недели. И Наруто… скучал. Отчего-то он чувствовал себя неуютно, если Итачи не было рядом долгое время.
Сакура беззвучно прошла в комнату и нежно потеребила волосы Наруто.
- Ну, что?
- А? – поднял на нее глаза Узумаки. Помедлив, довольно осклабился. – Мы неплохо заработали, ттебайо! И новое задание обещает быть…
- Да я не о том, - поморщилась Сакура и шутливо отвесила балбесу легкий подзатыльник.
И, как всегда, не рассчитала силы.
От ее толчка Наруто рухнул вперед, животом придавив голову Кибы. Недзи, лишившийся опоры, не удержал равновесия, ухватился на автомате за ногу Харуно и по инерции дернул. Девушка с коротким вскриком упала на Наруто, на ходу заехав коленом Недзи в плечо.
Считанные секунды куча мала ругалась, дергалась и шипела. А потом Наруто оценил их нелепую ситуацию и громко засмеялся, кое-как скатившись с лица Кибы.
- Смешно тебе?! – с притворным гневом воскликнула Сакура и сама издала смешок. Третьим рассмеялся Недзи, и лишь Киба не находил ничего забавного в своей сплющенной физиономии.
- Да ладно тебе, Киба! – прыснул над его недовольным видом Узумаки и шутливо толкнул в грудь. Инузука зарычал и, моментально оказавшись верхом на весельчаке, укусил его за нижнюю губу.
- Что? Начали без меня? – остановился на пороге Сай. А рядом с ним стоял красный как рак принц и ловил ртом воздух.
- Воины целомудрия, да? – ошалело пробормотал Дзиро позади Юки. – Да у них тут оргии!
- Сай, закрой дверь! – с досадой оторвавшись от губ Наруто, потребовал Киба.
- Сдурел!? – яростным шепотом прошипела Сакура, разглядев гостей. – Наше задание прибыло, кретин!
- Деньги!? – тут же резко сел Наруто, столкнув с себя Инузуку.
- Какие деньги? – хором спросили совершенно дезориентированные Юки и Дзиро.
- Да так, не обращайте внимания, - лучезарно разулыбалась им Сакура, загородив собой алчно засверкавшего глазами Узумаки. – Вы Юки-сама? Добро пожаловать в Коноху и в Акахи. Меня зовут Харуно Сакура. Я буду одним из Ваших телохранителей.
- Харуно Сакура!? – внезапно вскричал принц и, подавшись вперед, затряс в лихорадочном рукопожатии ее ладонь. – Ты – ученица легендарной Тсунаде, Пятой Хокаге и одной из Саннинов?!
- Ээ… да, верно, - опешила девушка. А Юки все продолжал и продолжал трясти ее руку и сыпать вопросами:
- А правда, что ты унаследовала силу Тсунаде-сама? А ты такой же великий медик? А ты будешь претендовать на должность Хокаге после своего учителя?
- Следующим Хокаге буду я, ттебайо, – отрезал Наруто, оттеснив подругу в сторону. – Я – Узумаки Наруто.
- Оо, - протянул Юки несколько озадаченно. – Я думал, ты повыше будешь.
- …
- …
- …
- Да, - нарушил внезапное молчание Сай, - Наруто-кун у нас коротышка.
- Нет, я что-то не понял, ттебайо! – оправился от неожиданности Наруто. Но Юки уже стоял к нему впритык и с помощью ладони определял, кто из них выше. – Да отвали ты!
- Наруто, ты с сыном дайме говоришь! – напомнила Сакура.
- Хм, ясненько, - убедившись, что все же выше Узумаки на пару сантиметров, Юки охотно отступил, но оставлять в покое главу Акахи вовсе не собирался. – А в тебе, правда, сидит Девятихвостый Демон-Лис?
- Когда как, - буркнул Наруто, осознав, наконец, почему Хокаге так ехидно усмехалась, поручая ему задание по длительной охране принца.
Чертова бабка!
@темы: Фик, Яой, Naruto, Юмор, "Девять Хвостов - 2"
С нетерпением жду следующей главы.
Я так рада и заинтригована, что не могу подобрать нужные слова, поэтому мой коммент больше похож на бред сумашедшего, чем на вразумительную оценку творчества
Спасибо за проду!
новое продолжение!!!!!)))))))))))))
у меня уже появилсь плохие мысли: а не убить ли всех старейшин???и Акахи жить станет легче))))
Да я так и делаю) Сомневаюсь я уже потом)
julia-sani,
Ну, старейшин-то только двое, остальные просто влиятельные люди) И убивать их нельзя, т.к. у любого действия должно быть свое противодействие)
И убивать их нельзя, т.к. у любого действия должно быть свое противодействие) - жалко
буду ждать продолжения развития событий))))))
Я верю, что он всегда был умным!)))
julia-sani,
А прода уже скоро) может быть уже сегодня)
Это какие слова?)
Понятно)
я уже в предвкушении как Юки отреагирует на воинов чести, отваги и целомудрия! - хвостов Наруто!!!
кста, насчет сходства Юки и Дзиро... они братья? или настоящий наследник не Юки? или Юки не Юки, а Дзиро. кароч. жду следующей проды.
я ожидала намного меньше кусочкаэто превзошло всякие ожидания.очень жду проду.так хочеться увидеть продолжение. но как говориться на фсе воля афтора.предположение а когда кана нана и хана появиться?.чуть про них не забыла. вопщем жду))))