Автор: Sin-chan
Пейринг: Саске/Наруто, Итачи/Наруто
Рейтинг: R
Жанр: романс, юмор
Размер: макси
Состояние: в процессе
Саммари: Скажем дружно: «Нет трагедии клана Учиха!» По существу, Итачи 16 лет, а Наруто, Саске и Сакуре – по 13 лет.
Размещение: да ради бога, только с этой шапкой
Дисклеймер: все права принадлежат Масаси Кисимото
Предупреждение: возможен ООС, глобальные отступления от канона
От автора: Не берите в голову. Я просто люблю Итачи)
читать дальше4 глава
«Зависимость»
- Ну что, радуйся, козел! Сам Узумаки Наруто будет служить такому придурку, как ты, ттебайо! – вопль Узумаки, внезапно появившегося за спиной, едва не заставил Саске перевалиться через бортик моста. – Но только на неделю, усек!?
Оправившись от секундного испуга, младший Учиха распрямил плечи, заносчиво поджал губы и лишь потом обернулся. Наруто встретил его самодовольной мордой.
«Ага, будто и не он вовсе продул Итачи!»
- Давно пора, уссуратонкачи.
«Давай же, расскажи, как тебя отделал мой брат».
- Вы о чем, Саске-кун? – полюбопытствовала Сакура, переводя озадаченный взгляд с одного на другого. И если Наруто при звуке голоса обожаемой девочки смягчился, то Саске, наоборот, напрягся.
Разборки с Наруто давно и плотно вошли у него не то, чтобы в привычку, а… Саске не мог подобрать правильного слова, но точно знал, что любой, вмешавшийся в их перебранки, в выяснения отношений, в споры и драки, лишний. Ненужный элемент.
Наруто раздражал, но совсем не так, как Сакура или любой другой. Саске не задумывался о причинах, просто принимал все, как есть, и был этим вполне доволен.
- Да так, фигня, Сакура-тян, - натянуто улыбнулся девушке Узумаки.
Саске так не считал.
- Первый приказ, Наруто, - с явным удовольствием вмешался он. – Падай на колени и клянись в вечной верности.
Наруто дернулся как от удара и неверяще уставился на Учиха.
- Ты вообще..!?
- Или твое слово ничего не стоит? – осклабился Саске.
Наруто набычился, запыхтел, но вдруг просветлел лицом и резво упал на колени. Перед Сакурой.
- Сакура-тян, клянусь тебе в вечной верности, ттебайо! – широко улыбнувшись ошеломленной девушке, он повернулся к недовольному Саске. – Ну что, доволен, теме? Ты, давай, прикажи еще чего-нибудь, не стесняйся.
Ответить что-то столь же остроумное Саске не успел – пришел старший брат.
- Привет, Итачи! – первым поприветствовал сенсея Наруто, продолжая сидеть на коленях.
- Доброе утро, Наруто. Саске, Сакура-сан.
Выглядел Итачи немного сонным и рассеянным. На бледном лице по-прежнему присутствовал румянец лихорадки, пускай уже и не такой явный, как вчера.
- Вам плохо, Итачи-сенсей?
Джоунин улыбнулся Сакуре, но как-то отстраненно, перевел взгляд на Наруто, вздохнул.
- Не устал сидеть, Наруто?
Узумаки пожал плечами:
- Да я тут клянусь Сакуре-тян в вечной любви, ттебайо.
- Не в любви, а в верности, дурак, - смущенно поправила его Харуно.
- Твои проделки, Саске? – бросил на ходу Итачи, протягивая Наруто руку. Узумаки с энтузиазмом воспользовался предложенной помощью, с любопытством глянув на помрачневшего товарища.
- Мы поспорили, - спокойно признал Саске, но под взглядом брата недолго смог сохранять невозмутимый вид, - Он сказал, что запросто побьет тебя! Он сам захотел к тебе притащиться, я не заставлял!
- «Не заставлял»!? – тут же подскочил Наруто. – А кто говорил, что для настоящего шиноби не составит труда завалиться к Итачи сразу после миссии, а?! Ты специально так сказал! Знал, что он болел, ттебайо! А я больных не бью!
- Я не знал! – покраснел от таких обвинений Саске. – Даже если он и простыл, ты все равно ему в подметки не годишься, неудачник!
- Сегодня никаких миссий, - объявил Итачи, поставив точку на споре ребят. – Ты хотел спарринга, Наруто?
- Конечно, ттебайо!
- Ты его получишь.
…
Наруто умел врать. Пожалуй, это получалось у него лучше, чем что-либо другое. Врать себе или другим – что не больно, что не одиноко, что не плохо – его вынудили научиться этому. И научиться в совершенстве. Иначе было не выжить ни душой, ни телом.
Наруто шел вслед за Итачи ленивой походкой, расслабленно заложив за голову руки. Сакура выговаривала ему, какой он болван, и Узумаки кивал со счастливой улыбкой. В какой-то мере он и правда радовался вниманию Харуно.
На самом деле Наруто было страшно. Он не боялся сражаться с кем-либо вообще, но от одной мысли о спарринге с Итачи перехватывало дыхание и бросало в дрожь.
Этот Учиха Итачи – он был невероятен. Наруто не встречал подобных ему.
Итачи признал его.
Итачи сказал, что он сможет стать Хокаге. Сказал серьезно, искренне.
Итачи заступился за него перед собственной невестой.
Итачи занял его сторону и пообещал сделать сильнее.
Итачи принял его в своем доме и даже накормил вкусными данго.
А еще Итачи сделал… это.
Наруто было уже тринадцать, а в книжной лавке продавались всякие непотребные журналы. Однако он никогда не прикасался к себе там. Точнее прикасался, но ничего не чувствовал. Когда-то от кого-то Наруто услышал, что невероятные ощущения может принести только особенный человек.
Что ж, похоже, Наруто его встретил – своего особенного человека.
- Ну почему ты не можешь хоть немного быть похожим на Саске-куна!? – в сердцах воскликнула Сакура.
- Еще чего, - буркнул Наруто, гипнотизируя спину старшего Учиха, - ни за что не хочу быть как он.
Внимательно прислушивавшийся к разговору сокомандников Саске едва заметно дернулся. Уязвленный заявлением Узумаки, он не знал, что тот думал совершенно о другом. Наруто просто не хотел быть братом тому, кого примеривал на роль своей девушки.
«Итачи вместо Сакуры-тян?» - прикинул он мысленно и ужаснулся. Как-то это было не так. Странно и абсурдно. Но все равно хотелось почувствовать то самое, когда лежишь под горячим телом и слышишь полный задумчивой лени шепот:
«И что мне с тобой делать, Наруто-кун?»
Наруто сбился с шага, вспомнив подробности того вечера. Как было горячо там, внизу, как тянуло и в один миг будто взорвалось.
Кончил, - так сказал Итачи.
Наруто хотел бы кончить еще раз. С ним.
…
- Итак, какие будут правила, ттебайо? – поинтересовался Наруто, разминаясь на тренировочной площадке. Не в силах усидеть на одном месте он то приседал, то подпрыгивал, размахивая руками и вращая головой.
Сакура, Саске и Итачи наблюдали его мельтешение с самыми разными эмоциями.
- Нии-сан, ты действительно собираешься с ним драться? – раздраженно выдохнул Саске, борясь с желанием привязать Узумаки к дереву, чтоб успокоился.
- Глупый Наруто, - поддакнула Сакура, теребя прядь волос. На самом деле тот ее совершенно не интересовал, просто находиться рядом с братьями Учиха оказалось для нее несколько… слишком.
- Пока я буду заниматься с ним, вы двое начнете тренировку по контролю чакры, - вскользь коснувшись макушки младшего, Итачи указал ребятам на пару деревьев неподалеку. – Сконцентрируйте поток чакры в ногах и распределите по подошве. Усиливая или уменьшая поток, вы сможете подняться по любой вертикальной поверхности. Через два часа я жду от вас результатов.
- Э? – опешил Саске. – Брат, подожди! Что значит…
- У тебя и Сакуры-сан все должно получится, - подбодрил его Итачи. – Ты же видел это не раз, не так ли? Как я или отец взбегаем на стену или дерево. Сделай так же, используя чакру, - повернувшись к Харуно, он улыбнулся. – У тебя хорошие оценки. Ты умница, Сакура-сан. Уверен, для тебя это упражнение не составит большого труда.
Смущенная вниманием, Сакура неуверенно кивнула.
Итачи уже было направился к Наруто, но его остановил едкий вопрос Саске:
- И почему к этому неудачнику особое отношение?
- Потому что, Саске, - оглянулся тот на брата, - Наруто все лучше усваивает на практике.
…
Наруто лежал на траве, тяжело, прерывисто дыша. По коже градом катился пот, и подросток сомневался, что сумеет подняться в ближайшее время. Битый час он нападал на Итачи, гонялся за ним, попадал в его ловушки, велся на самые элементарные – по утверждению наставника – уловки. Но больше всего Наруто злило, когда тот с легкостью взбегал по высоченному дереву, не используя рук. Итачи что-то говорил про циркуляцию чакры в подошве, но Узумаки не понял.
Но ему очень хотелось вот также бегать по деревьям.
- Отдышался, Наруто? – Итачи подошел неслышно. Он стоял на расстоянии всего в пару шагов, но Наруто все равно не чувствовал его присутствия. Это, как ничто другое, показывало разницу между джоунином и генином.
- И вот так меня тоже научи, ттебайо, - хрипло потребовал подросток.
У Итачи был нечитаемый взгляд. Во тьме черных глаз не проскальзывало ни раздражение, ни интерес, ни забота, ни неприязнь. Учиха просто смотрел на Наруто и будто бы не испытывал при этом совершенно никаких чувств. Мальчишку это одновременно отпугивало и привлекало.
- Теперь поменяемся ролями, - проронил Итачи, в очередной раз протягивая Наруто руку, чтобы тот поднялся. – Я нападаю, а ты постарайся… убегать.
- «Убегать»?! – встрепенулся Наруто. – Я не собираюсь от тебя бегать! Мы будем драться, датте байо!
- Драться будешь с Саске, а от меня тебе придется бегать. И очень быстро.
- Да я…!
- Не забывай: направляй чакру в подошву ног, чтобы аннулировать трение.
- Трение чего с чем? – тупо спросил Наруто, пятясь от пока еще неподвижно стоявшего Итачи.
- Скоро поймешь, - пообещал Учиха. В следующую секунду Наруто ощутил нешуточный удар в спину, отправивший его в короткий полет на болезненное приземление. Кое-как ему удалось сгруппироваться, в самом конце. – Или попадешь в больницу.
Последние слова Итачи заставили Наруто подскочить и бегом броситься в сторону леса. Это ему почти удалось, но новый удар оказавшегося на пути наставника спутал все планы.
Поднявшись с земли, Наруто сплюнул кровавую слюну и создал три десятка клонов.
- Неплохо, - одобрил Итачи. Клоны окружили его плотный кольцом. – Но недостаточно.
В конце концов, Наруто все-таки бежал. Он старательно скрывал свое присутствие, прячась в кронах деревьев и кустарниках, заметал следы, строил ловушки, посылал все новых и новых клонов.
Итачи неизменно находил его, бил, снова и снова призывал воспользоваться новым приемом, менторским тоном объясняя, как это сделать.
И Наруто пробовал, опять и снова терпя неудачу. Вставал, уклонялся от ударов и с разбегу рвался к вышине. Чакра в ногах то отбрасывала его, то, наоборот, вдавливала в ствол, то и вовсе удерживала на каких-то три-пять секунд, после чего Наруто соскальзывал и летел вниз.
Тренировавшийся в стороне Саске гадал, когда уже Узумаки не сможет подняться. Сакура, как назло, с третьей попытки уловила принцип и теперь подбадривала Учиха с высоты своего дерева, сыпля никому ненужными советами.
Саске нервничал и злился. Какая-то девчонка его обставила, а старший брат вот-вот добьет его…ээ… сокомандника. И слугу! Если Узумаки залетит в больницу, то не сможет выполнять пожелания Саске. Может Саске даже придется навестить его разок-другой. Так, в рамках благотворительности.
Наруто сам не заметил, как это случилось. Он, по правде говоря, уже слабо соображал, тело нещадно болело, не желая двигаться так, как надо, в голове царил оглушающий вакуум и… он стоял на толстой ветке в двадцати с лишним метрах над землей.
И он не в силах был поднять руки. Те дрожали, безвольно свисая вдоль тела. А это значит, что на дерево …
- Поздравляю, Наруто. У тебя получилось, - а снизу вверх на него одобрительно смотрел Итачи.
- Я… смог, - неверяще выдохнул подросток, сползая спиной по стволу. – Смог.
- Когда немного отдохнешь, повторим, - синие глаза в испуге распахнулись. Снизу донесся тихий смех. – Шутка. Ты отлично справился.
…
Близился вечер. Сакура успела сбегать домой пообедать и принесла поесть Саске. Она больше не подбадривала, не капала на нервы, только тихо сидела неподалеку, едва заметно вздрагивая всякий раз, когда он срывался, почти достигнув вершины.
Наруто без чувств лежал на скамейке в шагах тридцати от своих товарищей. Туда его положил Итачи. Узумаки отключился еще на дереве, вволю нарадовавшись своему достижению.
Сам командир седьмой команды, пообедав и приняв лекарство, невозмутимо сидел рядом, изучая материалы нового задания.
На первый взгляд сущая ерунда: сопровождение мастера по керамике вместе с товаром в Страну Ветра. Путь туда и обратно рассчитан на семь дней. Однако, ранг С говорил о потенциальной опасности. Надо будет выяснить подробности у нанимателя…
- Смотри-ка, кто тут у нас!
По одной из множества тропинок к Итачи целенаправленно шли трое. Один из них кривил губы в злой усмешке, двое других хранили на лицах мрачное недовольство.
Итачи не был с ними знаком, но пару раз видел на собраниях клана. А значит, они Учиха, и, как вывод, имели к нему претензии.
- Казуэ была моей кузиной, - усмешка говорившего переросла в оскал. Итачи никак не отреагировал ни на численное превосходство противников, ни на упоминание одной из беглецов, которых он убил на последнем задании. Разве что свиток с информацией по новой миссии убрал за пазуху. Радостный оскал сменился яростью: - Ты слышал меня, мразь!? Она была моей кузиной!
Кузен Козуэ рванулся к продолжавшему сидеть Итачи, но товарищи по обе стороны придержали его за плечи.
- Она и тебе родней была, выродок! Ты предал всех нас!
Итачи мимолетно глянул на Наруто. Тот преспокойно дрых и явно не собирался в ближайшее время радовать мир своим присутствием. Что было отрадно и очень кстати.
- Успокойся, Хисаки, - одернул второй и бросил на Итачи полный презрения взгляд. – Он того не стоит.
- Даже лучшего друга не пожалел, - вставил третий. – Шисуи был достойным человеком.
Устроенный ими фарс начинал раздражать Итачи. После истории с заговором три года назад, когда его семья ради уязвленной чести едва ни устроила переворот, он сам сделал все возможное и невозможное, чтобы их остановить. И остановил.
И ему этого не забыли.
Конечно, со временем большинство Учиха поняли свою ошибку, но не все. Далеко не все. И те немногие, кто не смирился и не нашел поддержки у своих же, тайно связывались с другими деревнями, передавая им сведения о Конохе.
Казуэ, Шисуи и третий по имени Макито были из их числа. Предатели. Отступники.
Нукенины.
Спорить о том, кто прав, а кто виноват, Итачи не собирался. Все это лишь вопрос выбора, и он его сделал в пользу мира. Пускай ценой и стала кровь его семьи. Он и свою бы отдал, если бы это помогло.
- Это все, что вы хотели сказать? – вежливо и безлико осведомился Итачи. В глазах его лениво кружили черные томоэ.
- Не считай себя особенным, - процедил Хисаки. У него и его товарищей также проступил Шаринган. Но тут узор в глазах Итачи изменился, ввергнув парней в шок.
- Мангъеко… - беззвучно прошептал один из них, невольно попятившись.
- РАМЕН МОЙ, ТТЕБАЙО! – внезапно заорал Наруто, взмахнув руками. Все четверо уставились на него.
Причмокивая, Узумаки продолжал спать и видеть сладкий сон о лапше.
- Девятихвостый, - прищурился Хисаки и перевел взгляд на Итачи, явно что-то заподозрив.
- Нии-сан!
- Итачи-сенсей!
Саске и Сакура быстро приближались к настораживающей компании. Троице Учиха пришлось уйти.
- Кто это были? – спросила Харуно.
- Они из нашего клана, - ответил Саске, разглядев на спинах уходивших символику Учиха. – И что им было надо? – обратился он к брату. Но тот вопрос проигнорировал.
- Ты освоил контроль чакры?
Саске скривился, но кивнул. Неприятно было осознавать, что из всей команды он достиг этого последним.
- Ладно, Итачи, так и быть, ешь рамен, ттебайо, - странно захихикав, пробормотал Наруто во сне. – Только Саске не давай. Он козел.
От пинка по тупой заднице Саске удержал взгляд брата. Итачи смотрел на Наруто, и Саске отчего-то охватило беспокойство.
…
- Скукота-а, скукота-а, - в разной тональности ныл Наруто следующим утром. Караван торговцев и мастеров, среди которых был и их наниматель, медленно следовал по дороге. Третий час уже следовал. Поскрипывали колеса телег, громыхали бочки, ржали лошади, позвякивала посуда.
И Наруто. Ныл.
- Ску…
- Заткнись, уссуратонкачи! – прошипел Саске. Полночи он маялся от кошмаров и встал в самом дурном расположении духа. И кошмары какие-то невнятные, больше мысли – навязчивые, неоформленные, но чем-то бесконечно нервирующие.
- Сам заткнись, ттебайо! – неприлично радостно отозвался Узумаки. – Скучно же! Блин, Итачи, ну, за каким лядом надо было соглашаться на такую фигню, а?! Почему нельзя было поймать какого-нибудь преступника S-класса или, на худой конец, охранять принцессу?
- Наверно, потому, Наруто, - с усмешкой ответил шедший рядом Итачи, - что вам троим это не под силу.
- А тебе? – тут же поинтересовался Наруто.
- А мне одному нет смысла тащить вас с собой.
- Мог бы научить чему-нибудь, - проворчал Саске.
- Плохо спал, Саске? – проницательно предположил Итачи.
Младший Учиха хмуро покосился на бодрого брата, на еще более бодрого Узумаки, и скривился.
Сакура ехала в телеге вместе с Киичиро-саном, их подопечным. Очень красивый молодой человек, еще в юном возрасте достигший звания мастера в гончарном деле. Его вазы и статуэтки пользовались большой популярностью среди знати. В конце концов, они стали известны и за пределами Страны Огня. Феодал Страны Ветра очень заинтересовался работами юного гения и пожелал приобрести несколько экземпляров для своей коллекции. В связи с этим Киичиро-сан и направлялся туда с командой шиноби, логично опасаясь ограбления.
- Эй, Итачи! – окликнул джоунина Наруто, с жадным интересом изучая дорогу под ногами.
- Что?
Саске насторожился. Не нравился ему голос Наруто – слишком спокойный, на грани неуверенности. Но еще больше ему, пожалуй, не нравилось, что эта бестолочь пристает к его брату!... А не к нему, как обычно.
- Тебе… а тебе какие девушки нравятся, а? – выпалил Наруто на одном дыхании. И покраснел отчего-то.
«Странно, - подумал Саске. – Чего это он?»
Если Итачи и разделял недоумение младшего брата, то никак этого не показал.
- Почему именно девушки, Наруто? – усмехнулся он добродушно, чем приковал к себе внимание обоих подростков.
- Потому что спрашивать, какие тебе нравятся мальчики… пошлятина, ттебайо, - пробормотал Наруто и снова отвел взгляд.
- Ну, почему же, - усмешка на лице Итачи стала еще более явной. – Вполне обыденный вопрос. Как думаешь, Саске?
- Я думаю, что это дурацкая тема для разговора.
- И тебе совсем неинтересно, какие мальчики нравятся мне или, скажем, Наруто? – продолжал дразнить их Итачи.
У Саске покраснели уши. Потом шея. Заалели скулы и взмокли ладони.
Наруто споткнулся на ровном месте, рефлекторно уцепился за локоть рядом идущего приятеля. Внезапный контакт кожи с кожей застал Саске врасплох.
- Отвали от меня! – рявкнул он, не в силах побороть смущение.
- А вы отлично ладите, - рассмеялся Итачи и, ускорив шаг, запрыгнул в телегу, присоединившись к Сакуре и Киичиру-сану.
Почти десять минут подростки провели в молчании.
- Эй, теме.
- Чего тебе, уссуратонкачи?
- Хочешь, я стану твоим слугой на две недели?
- Что? – обернулся к напарнику Саске. – С чего бы?
Наруто еще десять шагов сомневался в своих следующих словах, но все же решился:
- А ты мне поможешь соблазнить Итачи.
@темы: Фик, Яой, "Другая реальность", Naruto, Юмор
жду проду..
жаль, что главы такие маленькие..
- Конечно, ттебайо!
- Ты его получишь.
Ооо, моя фантазия разгулялась!! какой это может быть спарринг* тихонечко вздыхая, жаль что ещё рано*
Как всегда я в одушевлении и восхищении, понравился кусочек..
Все герои такие вканонные, даже Саске, наверное, именно таким был бы, балованным маленьким братцем, если бы не клановая резня.
Наруто такой прямо первосезонный сорванец. Очень понравился.
А продолжение будет? Очень интересно что там у них дальше произойдет
Огромных вам душевных и физических сил в расправе с работой.
Спасибо Sin-chan!
Спасибо на добром слове) Кстати, в сообществе "яойные фанфики по Наруто" я выставила более крупную часть 4 главы, здесь пока не стала додавлять крохотный кусочек)
Удачи)))
Знаю-знаю, я бяка)) Завтра у меня выходной, постараюсь чем-нибудь вас порадовать)) А пока можно почитать новое исполнение заявки)
умеешь же ты "взять за жабры")))