Автор: Sin-chan
Пейринг: Гаара/Наруто, Итачи/Наруто, Недзи/Наруто, Кьюби/Наруто, Киба/Наруто, Сай/Наруто, Саске/Наруто
Рейтинг: NC-17 (в целом)
Жанр: экшн, романс, юмор
Размер: макси
Состояние: в процессе написания
Саммари: Три месяца спустя после событий, описанных в "Девять Хвостов". У Акахи новый враг. Да, и у Акацки тоже. Может, стоит объединиться?
Дисклеймер: все права принадлежат Масаси Кисимото
Предупреждение: частичное AU, слеш
Размещение: с предупреждением
От автора: НЦ для всей истории в целом. Увы, постельных сцен тут раз-два и обчелся. Тут главное - отношения) Ну, и приключения.
27 глава27 глава "Нападение Ногицуне".
Моргнув, Наруто озадаченно огляделся. В пещере их с Итачи должна была дождаться целая толпа: Сай и Нагато, Сасори и Дейдара, Тоби и трое телохранителей от Тсучикаге. Но вот Наруто вылез и – никого. Ни единой души.
- Эй! – прокричал он, смахивая с лица капли воды. – Узумаки Наруто справился! Где вы все?!
Его голос эхом отразился от каменных стен, многократно усилился, размножился, но толку это не принесло.
- Сай, ты где?!
«… Ты где, ты где», - насмешливо повторило эхо.
Гадая, где же все, Наруто побрел к выходу, не в силах оставаться на месте. Во-первых, не позволяла его деятельная натура, во-вторых, холод в пещере. Он и так уже ощутимо дрожал – спасибо купанию.
Свод пещеры утопал во тьме, факелы не горели, и пару раз Наруто споткнулся о выступы и камни. Он шел по извилистой тропе, что должна была минут через десять привести его наружу. Если он правильно запомнил дорогу, конечно.
Как оказалось, запомнил неважно. Пришлось пару раз возвращаться и проверять другие ответвления, но, в конце концов, впереди забрезжил свет, и Наруто, не помня себя от радости, помчался к нему.
Чтобы, едва показавшись в проеме, попасть под взрыв.
- Что за!?.. – успел он выдохнуть прежде, чем уши заложило от грохота взорвавшейся печати. Рефлекторно Наруто скрестил руки перед лицом, и волна сухого, горячего воздуха ударила в него, почти сбив с ног. Он ждал жалящей боли ожогов или режущей от порезов, но было лишь горячее облако, окутавшее его со всех сторон.
Рискнув открыть глаза, Наруто ошалело вытаращился на свои руки – они горели призрачно-золотым пламенем. И не только руки – все его тело обратилось живым огнем, ощущения от чего он вначале принял за последствия от взрыва.
- Ась? – не придумав ничего умнее, выдал Наруто себе под нос.
«ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! - рявкнул Кьюби, и Узумаки будто ударило изнутри. Голос Лиса вибрировал по его коже, но никак не звучал в подсознании, как должен. – ШЕВЕЛИСЬ ИЛИ ДАЙ ВЫЙТИ МНЕ!»
- Выйти? – не понял Наруто и вздрогнул от досадливого рыка Кьюби. Пыль, поднятая взрывом, наконец, улеглась, открыв обзор на развернувшуюся схватку.
Сперва Наруто решил, что Акацки их предали и затеяли драку, но, присмотревшись, он уловил нечто совершенно другое и крайне… ненормальное.
Сасори, высвободив металлический хвост своей марионетки, отшвырнул им Сакуру, а долю секунды спустя в место, где стояла девушка, ударила ее точная копия. Под кулаком второй Сакуры сухая, каменистая почва пошла трещинами.
Откуда здесь две Сакуры, если не должно быть ни одной?
Или вон, чуть дальше, у реденьких, чахлых кустарников Сай отчего-то насылает своих нарисованных зверей в атаку на шиноби Камня, телохранителей Тсучикаге. А севернее от них еще один Сай принял ближний бой с Недзи.
И Недзи здесь? Нет, Недзи тоже двое?
Второго Наруто заметил, когда тот ввязался в бой между… двумя Саске? Было плохо видно: то тут, то там взрывались бомбы Дейдары, и в небе шел настоящий воздушный бой между двумя одинаковыми подрывниками.
Новый взрыв заставил Наруто запрокинуть голову: голубое небо затмила огненная вспышка. Мелькнула тень, и перед Наруто, спрыгнув откуда-то сверху, с горы, приземлился черно-белый Зецу. Который предатель, по словам Нагато.
Зецу оглянулся на Узумаки, растянул губы в улыбке и провалился сквозь землю, будто призраком стал.
- Опять ушел, тобит-то! – расстроено воскликнул Тоби, вместе с Нагато спустившийся к месту исчезновения Зецу.
- Наруто? – заметил постороннего лидер Акацки.
- Что здесь творится, ттебайо?! – в свою очередь нашел, наконец, с кого спросить, Узумаки. – Меня же меньше часа не было! Откуда здесь Сакура-тян и что за двойники повсюду?
- За водопад ты ушел двое суток назад, - спокойно объяснил ему Нагато, проигнорировав выпученные глаза и оглушающие звуки боя. – Твои товарищи прибыли несколько часов назад.
- Ладно, а сейчас что происходит? Кто на нас напал?
- Тоби почувствовал слежку за нами…
- Да-да, Тоби почувствовал Зецу! – взвизгнул Тоби, ударив себя в грудь для полной ясности, кого именно надо похвалить.
- Молодец, Тоби, - мимоходом бросил Нагато и продолжил разъяснять ситуацию: - Белый Зецу создал клонов каждого из нас, Наруто. Черный Зецу наделил их силой не меньшей, чем у оригиналов. Он, видимо, является чем-то вроде проводника для чакры Ногицуне.
- В смысле? Вы же говорили, что убили черную половину, разве нет?
- Мы уничтожили тело, но оно было всего лишь позаимствовано Черным, - качнул головой Нагато, - как мы теперь выяснили. У Черного нет собственного физического тела, в отличие от Белого. Черный Зецу паразитирует на Белом, или на любом другом живом существе. Белый создал двойников, Черный слился с каждым из них и придал достаточно силы, чтобы те сражались с нами на равных, - вздохнул Нагато и заслонил рукой глаза, когда совсем рядом с ними бомба Дейдары подорвала одну из Сакур. Девушке оторвало ногу, но плоть, напоминавшая не то белую резину, не то глину, немедленно восстановилась. Стало понятно, что это вовсе не Харуно. Фальшивая Сакура встряхнула новой конечностью и немедленно ринулась обратно в бой.
- Тоби, помоги остальным, – приказал Нагато и обернулся к Наруто, когда подопечный послушно побежал наперерез фальшивой Сакуре: - Двойников отличают глаза. Сражаться можешь?
- Конечно! – с долей возмущения отозвался Узумаки, и кожа его вновь вспыхнула золотистым пламенем чакры. Когда только погаснуть успела?
- Вижу, - кратко улыбнулся Нагато.
Они разбежались в разные стороны. Куда ушел Нагато, Наруто не смотрел, сам вознамерившись проверить, какой контроль дала ему Пещера Отражений помимо того, что чакра загоралась на теле при малейшей опасности.
«Ютсури, готов?» - мысленно обратился он к Кьюби. Нетерпеливый рык послужил достаточным ответом. Наруто не пришлось концентрироваться: одна только мысль позволила демону покинуть своего Джинчуурики. В длинном прыжке Девятихвостый явился в этот мир размером раза в три, не больше, превышая человека. Истинный облик ни к чему в небольшой потасовке, совершенно ни к чему.
Даже не обернувшись на Наруто, Лис помчался вперед, перепрыгнул через телохранителей Тсучикаге, хвостами отмахнулся от чернильных монстров и, добравшись до, предположительно, фальшивого Сая, перекусил его пополам. Брызнула черная смола, словно выдавленная из тела, и обе половины, утратив краски, опали белой глиной.
- Отлично, Ютсури! – прокричал ему Наруто, но тут же осекся. Рядом с фрагментами, из-под земли, вдруг появился Зецу. Белая его половина начала деформироваться, будто тающее мороженое, и часть перетекла к уничтоженному Кьюби двойнику. В считанные мгновения перекушенные куски соединились и стали увеличиваться, расти как на дрожжах. Огромный ком, раза в три больше стоявшего рядом Зецу, принял форму Лиса с девятью хвостами. Тогда его покрыла черная жижа, что отделилась от Черного Зецу, впиталась, придала шерсти огненно-рыжий окрас и этим окончательно досоздала двойника Кьюби.
«Двойников отличают глаза», - сказал Нагато. Увидев такого вблизи, Наруто понял, что он имел в виду. Глаза фальшивого Лиса взирали на мир разноцветными радужками: правый – синий, левый – желтый. Совсем как у Ногицуне.
Зецу действительно заодно с Ногицуне.
Знать бы еще, с какого перепуга они напали.
...
Первым появление Наруто заметил Недзи. Он ощутил его как свет в ночи, как второе сердце, чей пульс усиливался в сознании Хьюга по мере приближения источника.
Хотел бы Недзи сказать, что его привело сюда было плохое предчувствие или невозможность сидеть в столице без Наруто, но правда была в другом. Сакура, Саске, Карин, Дзюго и он сам прибыли к Пещере Отражений, преследуя четвертого из команды Ястреба – Суйгетсу. Который, по всей видимости, сошел с ума.
… Это произошло на следующий день после их боя с Саске. На ровном месте Суйгетсу стал цепляться к Недзи: задавать грубые вопросы об их с Наруто отношениях, о сексе и предпочтениях, сыпать ядовитыми комментариями и всячески нарывался на драку. Карин, на чьих глазах все это происходило, попыталась заткнуть товарища, но тот без тени сомнений ударил девушку водяной атакой, как от мухи отмахнулся. На шум вышел Саске, и Суйгетсу переключился на него, вопрошая, насколько Учихе понравилось трахать лучшего друга.
Подобное поведение, как понял Недзи, было для Суйгетсу нехарактерным.
Потасовка все же произошла. Суйгетсу выступил не только против Саске, он и на Недзи напал. Чакра демона пылала в нем неуемной злобой и удушающей ненавистью ко всему живому.
О подобном предупреждал Орочимару, как вспомнил чуть позже Недзи. Змеиный Саннин предположил, что темное начало чакры Лиса, сброшенное в Суйгетсу ради спасения Саске, могло со временем выйти из-под контроля и свести с ума своего носителя. К счастью, на тот момент Ходзуки спасла связь с Наруто, как Хвоста. Вот только… теперь этой связи не существовало.
Недзи и Саске ничего не оставалось, как сплотиться, чтобы остановить Суйгетсу. Но прежде чем они справились, тот сбежал. Пришлось с помощью способностей Карин отправиться в погоню. Саске, конечно, хотел пойти лишь со своими людьми, но Сакура не позволила. А Недзи прикинул, насколько не обрадуется Наруто, если он позволит Саске опять пропасть, и молча присоединился к наспех сформированной группе.
Ни Недзи, ни, скорее всего, Саске не удивились, столкнувшись с Нагато, Саем и остальными. Напряглись, разве что из-за отсутствия Итачи с Наруто. По разным причинам, конечно, но напряглись.
А узнав о Пещере Отражений, оба, как по сигналу, пожелали в эту пещеру войти. Сакура даже посмеялась такому единодушию. Конечно, их не пустили. Нельзя, пока пещеру не освободят. Пришлось ждать, поделившись со всеми проблемой с Суйгетсу. Карин, как назло, перестала его ощущать. А потом явился Зецу со своими чертовыми клонами, и стало как-то не до того…
Странно, что именно Наруто покинул пещеру первым. Недзи был уверен в Итачи. Нет, не в том смысле, что Наруто не дотягивал, хотя было и такое, просто Итачи всегда казался более собранным, менее подающимся сомнениям. Впрочем, там, где был Наруто, не стоило давать никаких прогнозов – самый непредсказуемый ниндзя Конохи как-никак.
Несмотря на бой, Недзи успел разглядеть изменения в нем. Бушующая чакра демона в Наруто сменила окрас со злобно алого на… гармоничный золотой. Ровный мощный золотой поток, упорядоченный, подконтрольный, одинаково откликавшийся на самые разные эмоции и побуждения хозяина, а не только на ярость и гнев. Это было красиво: Наруто в золотом сиянии, словно солнце, словно центр мироздания, величайшее сокровище этого несчастного мира, ради которого Недзи, не колеблясь, этот самый мир уничтожил бы.
На Наруто хотелось смотреть бесконечно и жадно, только это причиняло боль. Или не это, а осознание, что он никогда не будет принадлежать одному только Недзи. Или даже им с Итачи. Не будет. Не получится.
Тем, кто помог Недзи это понять, был, как ни странно, Суйгетсу. Без связи с Наруто тот умрет. Сойдет с ума, обратится в бездушного монстра и умрет – от руки Недзи или Итачи. И Наруто ни им, ни себе этого не простит. Нет, он сделает все, чтобы помочь, спасти, уберечь всех и каждого, отдавая всего себя всем по кусочку.
Злость поднялась тихо и незаметно – слишком привычная уже, родная. Она сошла с ладоней Недзи огненным выплеском, проделав в фальшивой Сакуре смертельную для живого существа дыру. Увы, но живого в ней было немного. Отпрыгнула, скрылась под защитой двойника Нагато, вот-вот восстановится. Сколько же в них силы?
Как Наруто выпустил на волю Кьюби, Недзи упустил. А вот становление двойника Лиса заметил. Нехорошо. Если сцепятся здесь, и своих, и чужих заденут.
- Ютсури! – прокричал Наруто, - Уведи эту фальшивку подальше от нас!
Недзи усмехнулся: как мысли прочитал.
Лис проворчал что-то и прыгнул на фальшивку, схватил того за один из хвостов, отшвырнул за вереницы скалистых камней, устремился следом. Да, так точно безопаснее будет.
Сам Наруто тоже не остался в стороне. Золотым всполохом он мелькал то тут, то там, обмениваясь со всеми краткими репликами, расшвыривая двойников, и, возможно, ища собственного. Которого Зецу почему-то не спешил создавать.
Не нравилось Недзи это внезапное нападение. Совсем не нравилось. Где же сам Ногицуне со своим подневольным Джинчуурики? Прячется где-то или, наоборот, Зецу задерживает тут всех, пока Белый Лис уходит в поисках других Биджуу? Они с Наруто ему не нужны: Кьюби не входит в воссоздание верховного демона.
Уйдя слишком глубоко в свои мысли, Недзи едва ни пропустил удар. К фальшивой Сакуре присоединился двойник Итачи. Этого только не хватало.
- Его возьму на себя, - вдруг очутился рядом Саске. Недзи глянул ему за спину: с его двойником разбирались Карин и Дзюго.
- Бери, - равнодушно согласился Хьюга, отступив и уведя вслед за собой фальшивую Сакуру. Каждому требовалось свободное место для маневра.
Но до чего же проклятые двойники походили на оригиналов! Те же техники, те же излюбленные приемы. Тяжелое отрывистое дыхание сорвалось с губ и зачастило. Недзи уставал. Они все уставали. Долго ли еще смогут продержаться?
…
Наруто метался по всему полю боя и искал. Он чувствовал что-то, улавливал нутром сгусток черных, спутанных мыслей, непонятных и в то же время будто знакомых. Он вертел головой, прислушивался, замирал и вновь двигался, изредка избегая нападений двойников, чьи движения казались ему едва ли ни замедленными. Спасибо Пещере Отражений.
Уничтожить двойников Наруто и не пытался. И Сай, и Сакура-тян, и даже Саске заверили его, что это невозможно. Чертовых тварей даже огонь Аматерасу не брал, что совершенно сбивало с толку. Саске считал, это потому что они не вполне материальны, и нужно добраться до их создателя. Который и не думал выползать и подставляться.
Наруто бежал. Сомневаясь, теряясь в ощущениях, он искал, пока, в конце концов, ни забрался на скалу, в которой размещалась Пещера Отражений. Там, на самом верху, начинал свое начало водопад, уходивший в расщелину в скале до самой пещеры.
И там, в одной из выбоин, скрытого водой, Наруто внезапно отчетливо увидел Суйгетсу. Он лежал, скорчившись на голых камнях, обхватив плечи руками, до крови скребя кожу. Сиреневая безрукавка задралась на спине, обнажив татуировку, будто черный мазок огромной кисти. Подобный рисунок Наруто когда-то носил и сам, после первой стычки с Ногицуне. Вот Суйгетсу как раз и вытащил его из воды, и татуировку обнаружил тоже он. Татуировка исчезла, когда им с Ютсури удалось дать Ногицуне отпор.
Не раздумывая, Наруто забрался в эту выбоину. Но едва он зашел за завесу водопада, как растерянно замер. Суйгетсу был не один. У его головы, поджав под себя ноги, сидел Ногицуне. Ребенок, но будто подросший, гладил его маленькой ладошкой по влажным волосам и мягко, ласково нашептывал:
- Бедный, бедный оторванный Хвост. Тебе больно? Очень больно? Не бойся, смотри, вот и Нару-тян пришел. Он тебя спасет. Хорошо, правда?
- Что ты с ним сделал?
Ногицуне повернул к Наруто умиротворенное детское личико с закрытыми отчего-то глазами:
- Ты спасешь его, Нару-тян? Даже если не любишь?
- Ты был там, - вдруг осознал Узумаки. – В этой пещере, в моих видениях! Ты был там!
- Был, - радостно подтвердил Ногицуне и снова погладил человека у своих ног. – Он пришел сюда в поисках твоей любви, Нару-тян. Что ты будешь с ним делать?
- Я спасу его, - ответил Наруто резко и упрямо. Он не знает, от чего и как спасать, но спасет обязательно. По-другому не может.
- Наполовину полный стакан никого не спасет, - звонко рассмеялся Ногицуне, так и не открыв глаз. У Наруто затаилось на этот счет подозрение. – Стань для него хозяином, Нару-тян, и ты его спасешь.
- Я не могу уже никого к себе привязать, - дернул головой Наруто, и вслед за ним, словно эхо, дернул головой Суйгетсу. Ногицуне убрал ладонь, и шиноби неловко, скованно перевернулся, встал на четвереньки. Сиреневые глаза, каким небо иногда бывает перед рассветом, источали мучительную боль, страх, животный ужас и темноту. Темноту не пустую, но полную чудовищами из детских кошмаров – страшных и невозможных, но для Суйгетсу реальных и близких. Они пожирали его в этой темноте, раздирали когтями, ломали тело до последней кости, чтобы в один миг вернуть все так, как было, и начать пытку заново. Бесконечно. Пока от Суйгетсу, от его личности, не останется одна лишь тень – злая, сумасшедшая, бездонная.
Что же с ним сделал этот чертов Белый Лис?
- Нет, Нару-тян, это сделал ты, - подслушал его мысли демон. – Это, - указал ребенок на медленно подползавшего к Наруто Суйгетсу, - цена за жизнь Саске-тяна. Цена за то, что спас остальных, разорвав связь.
Суйгетсу преодолел половину пути, но новая судорога прошила тело сотней тысяч раскаленных жал. Наруто успел подхватить его, уберечь голову от удара о камень. Суйгетсу немедленно обернулся вокруг Узумаки, руками обхватив его за шею, ногами – за бедра. Вцепился, как утопающий, сжал до хруста.
- Помоги, - прохрипел он отчаянно. Тихо, в самое ухо. – Помоги… На…руто.
- Как? – растерянно посмотрел на демона Наруто. Но тот лишь подошел поближе и присел на корточки, чтобы лучше все видеть.
Наруто опустил глаза на Суйгетсу. Тот мелко дрожал, отчаянно боясь выпустить его из рук. Никакой подсказки. И Кьюби, как назло, где-то шляется.
А как? Еще и без секса…
Действуя на чистой интуиции, Наруто закрыл глаза и попробовал прислушаться, но не слух он использовал, а нечто иное, для чего не придумал названия. И слышал он, как злобно ворочается в Суйгетсу его чакра – дикая, лишенная целостности, положительной составляющей, что ее уравновешивала. Эта чакра была и красной, и черной, бурлящей, беспокойной. И опустошающей. Ища замена тому, с чем ее разделили, чакра опустошала Суйгетсу, выпивая из него всю радость и доброту, сострадание и верность, силу духа и все то, что отличало человека от бездушной машины.
Наруто вслушивался в это с тихим ужасом. Все еще держа глаза закрытыми, чтобы не упустить ощущение, он потянулся к той тьме, в коей погряз Суйгетсу. Потянулся и сумел коснуться, и в своем ощущении казался себе золотым сиянием. Тьма под прикосновением не рассеялась, да оно ему это и не нужно было. Нет, тьма под его рукой вздрогнула, ощетинилась, но потом замерла, осторожно обвила его, радостно шелохнулась.
Наруто все это мог лишь ощущать на грани интуиции, но Суйгетсу, кто был в вязком плену этой бескрайней тьмы, видел, и видел отчетливо сияющий спасительным светом силуэт, что тьму приласкал и успокоил, выпутал из страшных объятий безумия самого Суйгетсу, возвысил его над ней и заполнил сосущую пустоту той позитивной силой, что все уравновесила, приведя к золотой норме.
- Как хорошо, - выдохнул блаженным голосом Суйгетсу, чувствуя на душе неимоверный покой. Наруто открыл глаза и несмело ему улыбнулся. Но стоило взгляду упасть на шею Ходзуки, как и эта слабая улыбка погасла, оставив на лице Узумаки тихий шок.
- Что?
Ответить Наруто не успел. На площадку перед ними запрыгнул, обдав брызгами, Саске.
- Наруто! Ты что сделал?!
И шею его обвивала эфемерная, сияющая золотом цепь, что тянулась призрачной нитью к Наруто.
Точно так же как цепь на шее Суйгетсу.
@темы: Фик, Яой, Naruto, Юмор, "Девять Хвостов - 2"
спасибо за главу))))
Всегда пожалуйста)
Не слишком ли нагло будет поинтересоваться пишете ли вы продолжение?
Спасибо за приятные слова, мне очень лестно))
А проду здесь я перестала выкладывать. ficbook.net/authors/118120 - вот здесь можете посмотреть продолжение)