Человек слышит твои слова, Дьявол слышит твои мысли, а Бог слышит твое сердце.
Название: Наш босс
Автор: Sin-chan
Пейринг: Мукуро/Тсуна/Хибари
Жанр: экшн, романс, юмор
Рейтинг: R
Размер: миди
Саммари: в 7-летнем возрасте в жизни Тсуны произошло событие, изменившее все последующие
Предупреждение: отступление от канона
Дисклеймер: да-да, отказываюсь
2 глава
Пролог 2
Семилетний Тсунаеши был трусом и слабаком даже по меркам детей его возраста. Его всегда мог напугать кто угодно и, более того, что угодно. Будь это миниатюрная собака, соседский мальчишка или машина – все громкое и необычное вселяло в душу мальчика страх и мысль немедленно убежать и спрятаться.
Но в жизни каждого случалось и так, что на краткий промежуток времени все страхи, все опасения затмевало Желание. Это могла быть жажда мести или признания, тоска по утерянному или одержимость неизведанным. Одно большое, накопленное и выстраданное Желание с большой буквы. В случае Тсунаеши – Желание стать полезным, нужным. И тяга эта оказалось столь велика, что мальчик не обратил внимания ни на темное время суток, ни на отдаление от жилых домов, ни даже на жуткие слухи, что ходили о заброшенном складе, куда ему предложили забраться, чтобы достать мяч.
Понимание пришло позже, когда Тсуна оказался по ту сторону стены. Собственно, он даже не успел все толком рассмотреть. В один миг крышку люка на полу полупустого здания с жутким грохотом отбросили, и перед Савадой выскочил взъерошенный черноволосый мальчик, не намного старше его самого. В длинной рубашке и шортах, с многочисленными пластырями на теле. Он сжимал в руках два металлических обломка. Лицо его, одежда и оружие – всё было покрыто свежей, пронзительно ярко-алой кровью.
Мальчик глухо зарычал. Металлический прут взметнулся над головой, и Тсунаеши ослепила вспышка боли.
- Усыпить! – Голос взрослого был последним, что услышал Тсуна прежде, чем потеряться в темноте.
Глава 2
«Вонгола»
- Уверен, мы с тобой поладим.
Хотя голос Мукуро и звучал дружелюбно, Тсуна попятился. Что-то было в его глазах, во взгляде. Что-то… пугающее. Да черт с ним, со взглядом! Главное, что этот странный парень был слишком близко!
- А…эмм… знаете… мне как бы убираться надо… - пролепетал Савада, прижавшись к стене, готовый в любой момент проскользнуть мимо Рокудо в дверной проем. – Я учителя жду! – Отчаянно вскрикнул он, стоило тому коснуться рукой его щеки.
- Поиграем, Тсунаеши-кун? – Вкрадчивый шепот Мукуро волной мурашек накрыл подростка, так, что казалось, в кабинете температура снизилась на несколько градусов.
Тсуна позорно пискнул, глаза в ужасе расширились, когда пол под ногами задрожал и покрылся пышущими жаром трещинами.
- Что это?! – Закричал он, но, взглянув на лицо Рокудо, онемел.
«Его правый глаз... Он красный! Красный!»
Чудовищные трещины все увеличивались, сквозь них поднималась, растекаясь, огненная, желто-красная лава. Будто разумная, она, пузырясь, заполняла собой все вокруг, за исключением маленького островка, где стояли парни. Не давая Тсуне сбежать.
Зашипел, плавясь, металл школьных парт. Черный дым заструился к потолку.
Тсуна учащенно дышал, лихорадочно цеплялся за чужие плечи и смотрел, смотрел на развернувшийся ад, боясь в него упасть.
- Ку-фу-фу, ты дрожишь, Тсунаеши-кун, - промурлыкал Мукуро ему в самое ухо. Мальчишка задрожал и зажмурился. Такого просто не могло быть. Не могло!
- Такой милый, - выдохнул иллюзионист, откровенно наслаждаясь чужим страхом. А Саваде чудилось, что руки Рокудо одновременно в нескольких местах. Тепло на плече, жар у уха, скольжение на бедре. Тсуна хотел бы запротестовать, закричать, но язык отнялся, а крик застрял в горле. Из-за едкого дыма тяжело было дышать.
Внезапно все прекратилось. Исчез запах гари, тепло и тяжесть чужой хватки на теле, жар. Произошло это настолько мгновенно, что Тсунаеши зашатался, дезориентированный, и, наконец, распахнул глаза.
- Рокудо Мукуро, я предупреждал тебя не нарушать правила школы, - замораживающий тон мог принадлежать лишь Хибари. Он стоял в дверях, мрачный и очень недовольный.
- Хи… Хибари-сан! Осторожно!
Не обратив никакого внимания на возглас Савады, Кея уверенно прошел внутрь. Иллюзия под его ногами растворялась, оставляя девственно целый пол.
Мукуро развел руками, выпуская из объятий трясущегося паренька.
- Мы как раз искали общий язык с Тсунаеши-куном.
- Хибари-са~н, - жалобно протянул Тсуна, всем своим видом взывая о помощи, но не смея даже шевельнуться рядом с Рокудо. В Хибари он видел спасителя.
Кея подошел к ним вплотную и невидимым глазу движением нанес Тсуне удар в солнечное сплетение. К счастью для паренька, не тонфа, а кулаком. Тем не менее, Тсунаеши согнулся пополам, схватившись за живот и безуспешно ловя ртом воздух. Из уголка губ потянулась ниточка слюны.
- Оя, Кея-кун, это было жестоко, - прокомментировал Мукуро, позволив Саваде упасть на колени.
- Не смей просить о помощи, Савада Тсунаеши, - Тсуна распахнул глаза, непонимающе таращась на ботинки главы Дисциплинарного Комитета. – Если хочешь чего-то, сделай это. Если что-то стоит на твоем пути, уничтожь это. Таким должен быть босс Вонголы.
- Таким должен быть наш босс, - эхом дополнил мысль напарника Рокудо.
- Какой еще… босс Вонголы? – Кое-как выговорил Тсуна. Глаза предательски увлажнились. Он не понимал, что происходило. Не понимал, кто такой Рокудо Мукуро. Не понимал, за что Хибари-сан ударил его. Не понимал, что за игру затеяли эти двое. И от этого становилось страшно.
Глядя на трясущегося мальчишку, Хибари досадливо цыкнул.
- Мы тебе расскажем о Вонголе, - Мукуро сжал плечо Савады. – И о твоей роли тоже.
- Не надо! – Испуганно воскликнул Тсуна. – Я ничего не хочу знать. Просто позвольте мне уйти.
- Не позволим, - наигранно сочувственно покачал головой иллюзионист. – Видишь ли, Тсунаеши-кун, Вонгола – это крупнейшая мафиозная семья в мире, - принялся он за рассказ, усадив парнишку на стул. – Нынешний босс, Девятый, уже стар, и пришла пора искать наследника. Этим наследником являешься ты. Опережая твои вопросы, скажу: основатель Вонголы после того, как передал бразды правления своему приемнику, переехал сюда, в Японию. Ты – его прямой потомок. Нет, других кандидатов мы искать не собираемся. И, да, твое мнение никого не интересует.
- Это шутка, да? – Поднял Тсунаеши нервный взгляд на рассказчика. – Такого не бывает. Пожалуйста, можно я пойду?
- Ты просто жалок, травоядное. – Кея приблизился и, схватив парнишку за подбородок, сжал пальцы так, что Тсуна пискнул. – Я заставлю тебя стать Десятым боссом и возглавить Вонголу.
- Я… я… я не смогу!
- Посмотрим, - и это слово, как ничто другое, напоминало угрозу.
…
Домой Тсуна приполз. Причем буквально. Ноги то и дело подкашивались и тряслись от усталости, рук он не чувствовал вовсе, а спина ныла, превратившись в один сплошной синяк. Эти два безжалостных психа гоняли его по всей территории школы, отвешивая пинки и ядовитые комментарии. Отпустили они его только после закрытия школы. Еще бы, правила!
Тсуна не сомневался, издевательское «ку-фу-фу» и холодное «камикорос» его еще не раз посетят в кошмарных снах.
История про мафию сбивала с толку. Тсуна не верил Хибари и Мукуро, несмотря на их серьезность. Просто, считал он, двум сильным, не в меру жестоким парням захотелось поиздеваться над слабым. Ничего особенного. Ничего удивительного. А то, что выбрали оригинальное оправдание своей жестокости… Что ж, Тсуне от этого легче не становилось.
Засыпал Тсунаеши с надеждой, что утром Хибари-сан и Мукуро-сан найдут себе нового «наследничка» для своих игр.
…
Ночное небо над Намимори ничем не отличалось от неба над Италией. На первый взгляд.
Стоя на крыше школы и мелкими глотками отпивая поостывший кофе из банки, что в изобилии продавались в автомате на углу, Мукуро находил одно за другим отличия. Тусклое, слабое, небо над Намимори было, словно меньше. И количество звезд на нем вроде как уступало итальянскому. И облачное оно какое-то. Впрочем, последнее, так и быть, простительно.
Хибари, кстати, заложив руки за голову, уже спал и выглядел почти беззащитным. Как задремавшее дикое животное.
Хмыкнув своим мыслям, Мукуро разом допил оставшуюся жидкость. Ждать он умел и был готов провести на школьной крыше хоть всю ночь. Однако, к счастью, этого не понадобилось.
Инстинкты Хибари тоже не подвели: он открыл глаза, чтобы вместе с Рокудо встретить знакомую фигуру, появившуюся перед парнями, будто из воздуха.
- Заставляешь ждать, - улыбнулся Мукуро. Фигура сорвалась с места и нанесла удар.
…
Как ни пыталась Нана, Тсуна не просыпался.
- Что за ребенок! – Всплеснула она руками. Одеяло отобрала, подушку отобрала, дребезжащий будильник к уху поднесла – и все бесполезно! А часы, тем временем, неумолимо отсчитывали девятый час.
Раздался дверной звонок, и Нана поспешила открыть, удивленная столь ранним гостем.
- А? Вы к Тсуне? - На пороге стоял Мукуро и приветливо улыбался.
- Доброе утро. Вы, должно быть, мама Тсунаеши-куна. Меня зовут Рокудо Мукуро. Очень приятно.
- И мне приятно, Мукуро-кун, - просияла женщина, впуская гостя. – А Тсуна до сих пор спит. Никак не могу его разбудить.
- Могу я попробовать? – Вежливо испросил он разрешения.
- О, конечно, его комната на втором этаже.
- Я найду, спасибо, Савада-сан.
Войдя в захламленную комнату, Мукуро аккуратно прикрыл за собой дверь. На кровати у стены, свернувшись клубком без одеяла и подушки, посапывал Тсуна. Присев рядом на корточки, Рокудо взял его ладонь и задумчиво провел большим пальцем по едва заметным ожогам на костяшках.
- Лучше бы тебе и дальше спать, Тсунаеши-кун.
Автор: Sin-chan
Пейринг: Мукуро/Тсуна/Хибари
Жанр: экшн, романс, юмор
Рейтинг: R
Размер: миди
Саммари: в 7-летнем возрасте в жизни Тсуны произошло событие, изменившее все последующие
Предупреждение: отступление от канона
Дисклеймер: да-да, отказываюсь
2 глава
Пролог 2
Семилетний Тсунаеши был трусом и слабаком даже по меркам детей его возраста. Его всегда мог напугать кто угодно и, более того, что угодно. Будь это миниатюрная собака, соседский мальчишка или машина – все громкое и необычное вселяло в душу мальчика страх и мысль немедленно убежать и спрятаться.
Но в жизни каждого случалось и так, что на краткий промежуток времени все страхи, все опасения затмевало Желание. Это могла быть жажда мести или признания, тоска по утерянному или одержимость неизведанным. Одно большое, накопленное и выстраданное Желание с большой буквы. В случае Тсунаеши – Желание стать полезным, нужным. И тяга эта оказалось столь велика, что мальчик не обратил внимания ни на темное время суток, ни на отдаление от жилых домов, ни даже на жуткие слухи, что ходили о заброшенном складе, куда ему предложили забраться, чтобы достать мяч.
Понимание пришло позже, когда Тсуна оказался по ту сторону стены. Собственно, он даже не успел все толком рассмотреть. В один миг крышку люка на полу полупустого здания с жутким грохотом отбросили, и перед Савадой выскочил взъерошенный черноволосый мальчик, не намного старше его самого. В длинной рубашке и шортах, с многочисленными пластырями на теле. Он сжимал в руках два металлических обломка. Лицо его, одежда и оружие – всё было покрыто свежей, пронзительно ярко-алой кровью.
Мальчик глухо зарычал. Металлический прут взметнулся над головой, и Тсунаеши ослепила вспышка боли.
- Усыпить! – Голос взрослого был последним, что услышал Тсуна прежде, чем потеряться в темноте.
Глава 2
«Вонгола»
… я жил, мечтая заснуть.
Оказалось, я спал, мечтая проснуться…
Оказалось, я спал, мечтая проснуться…
- Уверен, мы с тобой поладим.
Хотя голос Мукуро и звучал дружелюбно, Тсуна попятился. Что-то было в его глазах, во взгляде. Что-то… пугающее. Да черт с ним, со взглядом! Главное, что этот странный парень был слишком близко!
- А…эмм… знаете… мне как бы убираться надо… - пролепетал Савада, прижавшись к стене, готовый в любой момент проскользнуть мимо Рокудо в дверной проем. – Я учителя жду! – Отчаянно вскрикнул он, стоило тому коснуться рукой его щеки.
- Поиграем, Тсунаеши-кун? – Вкрадчивый шепот Мукуро волной мурашек накрыл подростка, так, что казалось, в кабинете температура снизилась на несколько градусов.
Тсуна позорно пискнул, глаза в ужасе расширились, когда пол под ногами задрожал и покрылся пышущими жаром трещинами.
- Что это?! – Закричал он, но, взглянув на лицо Рокудо, онемел.
«Его правый глаз... Он красный! Красный!»
Чудовищные трещины все увеличивались, сквозь них поднималась, растекаясь, огненная, желто-красная лава. Будто разумная, она, пузырясь, заполняла собой все вокруг, за исключением маленького островка, где стояли парни. Не давая Тсуне сбежать.
Зашипел, плавясь, металл школьных парт. Черный дым заструился к потолку.
Тсуна учащенно дышал, лихорадочно цеплялся за чужие плечи и смотрел, смотрел на развернувшийся ад, боясь в него упасть.
- Ку-фу-фу, ты дрожишь, Тсунаеши-кун, - промурлыкал Мукуро ему в самое ухо. Мальчишка задрожал и зажмурился. Такого просто не могло быть. Не могло!
- Такой милый, - выдохнул иллюзионист, откровенно наслаждаясь чужим страхом. А Саваде чудилось, что руки Рокудо одновременно в нескольких местах. Тепло на плече, жар у уха, скольжение на бедре. Тсуна хотел бы запротестовать, закричать, но язык отнялся, а крик застрял в горле. Из-за едкого дыма тяжело было дышать.
Внезапно все прекратилось. Исчез запах гари, тепло и тяжесть чужой хватки на теле, жар. Произошло это настолько мгновенно, что Тсунаеши зашатался, дезориентированный, и, наконец, распахнул глаза.
- Рокудо Мукуро, я предупреждал тебя не нарушать правила школы, - замораживающий тон мог принадлежать лишь Хибари. Он стоял в дверях, мрачный и очень недовольный.
- Хи… Хибари-сан! Осторожно!
Не обратив никакого внимания на возглас Савады, Кея уверенно прошел внутрь. Иллюзия под его ногами растворялась, оставляя девственно целый пол.
Мукуро развел руками, выпуская из объятий трясущегося паренька.
- Мы как раз искали общий язык с Тсунаеши-куном.
- Хибари-са~н, - жалобно протянул Тсуна, всем своим видом взывая о помощи, но не смея даже шевельнуться рядом с Рокудо. В Хибари он видел спасителя.
Кея подошел к ним вплотную и невидимым глазу движением нанес Тсуне удар в солнечное сплетение. К счастью для паренька, не тонфа, а кулаком. Тем не менее, Тсунаеши согнулся пополам, схватившись за живот и безуспешно ловя ртом воздух. Из уголка губ потянулась ниточка слюны.
- Оя, Кея-кун, это было жестоко, - прокомментировал Мукуро, позволив Саваде упасть на колени.
- Не смей просить о помощи, Савада Тсунаеши, - Тсуна распахнул глаза, непонимающе таращась на ботинки главы Дисциплинарного Комитета. – Если хочешь чего-то, сделай это. Если что-то стоит на твоем пути, уничтожь это. Таким должен быть босс Вонголы.
- Таким должен быть наш босс, - эхом дополнил мысль напарника Рокудо.
- Какой еще… босс Вонголы? – Кое-как выговорил Тсуна. Глаза предательски увлажнились. Он не понимал, что происходило. Не понимал, кто такой Рокудо Мукуро. Не понимал, за что Хибари-сан ударил его. Не понимал, что за игру затеяли эти двое. И от этого становилось страшно.
Глядя на трясущегося мальчишку, Хибари досадливо цыкнул.
- Мы тебе расскажем о Вонголе, - Мукуро сжал плечо Савады. – И о твоей роли тоже.
- Не надо! – Испуганно воскликнул Тсуна. – Я ничего не хочу знать. Просто позвольте мне уйти.
- Не позволим, - наигранно сочувственно покачал головой иллюзионист. – Видишь ли, Тсунаеши-кун, Вонгола – это крупнейшая мафиозная семья в мире, - принялся он за рассказ, усадив парнишку на стул. – Нынешний босс, Девятый, уже стар, и пришла пора искать наследника. Этим наследником являешься ты. Опережая твои вопросы, скажу: основатель Вонголы после того, как передал бразды правления своему приемнику, переехал сюда, в Японию. Ты – его прямой потомок. Нет, других кандидатов мы искать не собираемся. И, да, твое мнение никого не интересует.
- Это шутка, да? – Поднял Тсунаеши нервный взгляд на рассказчика. – Такого не бывает. Пожалуйста, можно я пойду?
- Ты просто жалок, травоядное. – Кея приблизился и, схватив парнишку за подбородок, сжал пальцы так, что Тсуна пискнул. – Я заставлю тебя стать Десятым боссом и возглавить Вонголу.
- Я… я… я не смогу!
- Посмотрим, - и это слово, как ничто другое, напоминало угрозу.
…
Домой Тсуна приполз. Причем буквально. Ноги то и дело подкашивались и тряслись от усталости, рук он не чувствовал вовсе, а спина ныла, превратившись в один сплошной синяк. Эти два безжалостных психа гоняли его по всей территории школы, отвешивая пинки и ядовитые комментарии. Отпустили они его только после закрытия школы. Еще бы, правила!
Тсуна не сомневался, издевательское «ку-фу-фу» и холодное «камикорос» его еще не раз посетят в кошмарных снах.
История про мафию сбивала с толку. Тсуна не верил Хибари и Мукуро, несмотря на их серьезность. Просто, считал он, двум сильным, не в меру жестоким парням захотелось поиздеваться над слабым. Ничего особенного. Ничего удивительного. А то, что выбрали оригинальное оправдание своей жестокости… Что ж, Тсуне от этого легче не становилось.
Засыпал Тсунаеши с надеждой, что утром Хибари-сан и Мукуро-сан найдут себе нового «наследничка» для своих игр.
…
Ночное небо над Намимори ничем не отличалось от неба над Италией. На первый взгляд.
Стоя на крыше школы и мелкими глотками отпивая поостывший кофе из банки, что в изобилии продавались в автомате на углу, Мукуро находил одно за другим отличия. Тусклое, слабое, небо над Намимори было, словно меньше. И количество звезд на нем вроде как уступало итальянскому. И облачное оно какое-то. Впрочем, последнее, так и быть, простительно.
Хибари, кстати, заложив руки за голову, уже спал и выглядел почти беззащитным. Как задремавшее дикое животное.
Хмыкнув своим мыслям, Мукуро разом допил оставшуюся жидкость. Ждать он умел и был готов провести на школьной крыше хоть всю ночь. Однако, к счастью, этого не понадобилось.
Инстинкты Хибари тоже не подвели: он открыл глаза, чтобы вместе с Рокудо встретить знакомую фигуру, появившуюся перед парнями, будто из воздуха.
- Заставляешь ждать, - улыбнулся Мукуро. Фигура сорвалась с места и нанесла удар.
…
Как ни пыталась Нана, Тсуна не просыпался.
- Что за ребенок! – Всплеснула она руками. Одеяло отобрала, подушку отобрала, дребезжащий будильник к уху поднесла – и все бесполезно! А часы, тем временем, неумолимо отсчитывали девятый час.
Раздался дверной звонок, и Нана поспешила открыть, удивленная столь ранним гостем.
- А? Вы к Тсуне? - На пороге стоял Мукуро и приветливо улыбался.
- Доброе утро. Вы, должно быть, мама Тсунаеши-куна. Меня зовут Рокудо Мукуро. Очень приятно.
- И мне приятно, Мукуро-кун, - просияла женщина, впуская гостя. – А Тсуна до сих пор спит. Никак не могу его разбудить.
- Могу я попробовать? – Вежливо испросил он разрешения.
- О, конечно, его комната на втором этаже.
- Я найду, спасибо, Савада-сан.
Войдя в захламленную комнату, Мукуро аккуратно прикрыл за собой дверь. На кровати у стены, свернувшись клубком без одеяла и подушки, посапывал Тсуна. Присев рядом на корточки, Рокудо взял его ладонь и задумчиво провел большим пальцем по едва заметным ожогам на костяшках.
- Лучше бы тебе и дальше спать, Тсунаеши-кун.
@темы: Фик, Яой, "Наш босс", Katekyo Hitman Reborn!
Ну, еще пару страниц надо дописать)
И я не жалею, что начал!
Жду проду!
Но что-то я никак их не допишу(
Dark Allen
Ох, мне приятно) постараюсь не разочаровывать)
угу, буду ждать с нетерпением!
Хех, стараюсь)
мда...уже и не знаю, за что хвататься...(
Изверги! кто бы за меня их написал!
Ага, крохотульное
и когда проду ожидать?
К сожалению, нескоро(
*ждет проду*
Постараюсь написать)
но все равно спасибо за то, что есть
читать дальше
Думаю, сегодня уже выставлю проду)