Автор: Sin-chan
Пейринг: Гаара/Наруто, Итачи/Наруто, Недзи/Наруто, Кьюби/Наруто, Киба/Наруто, Саске/Наруто, Сай/Наруто
Рейтинг: NC-17 (в целом)
Жанр: экшн, романс, юмор
Размер: макси
Состояние: в процессе написания
Саммари: После тренировочного путешествия Наруто изменился. Печать Четвертого исчезла.
Дисклеймер: все права принадлежат Масаси Кисимото
Предупреждение: частичное AU, слеш
Размещение: с предупреждением
39 глава
39 глава
- Шизуне! За Гаем и Какаши послали? Котетсу, что там с эвакуацией?
- Хокаге-сама, эвакуация почти завершена!
- Что значит «почти»!?
- Тсунаде-сама, Какаши-сан и Гай-сан здесь!
- Где?
- АНБУ защищают больницу! Все медики там, занимаются ранеными!
- Гай и Какаши вместе с остальными на поле боя!
- Эти гейзеры всего лишь отвлекающий маневр, - без тени сомнения констатировала Пятая. – Акацки здесь из-за Наруто. В квартал Учиха уже послали сообщение?
- Хокаге-сама! – появился перед женщиной АНБУ. – Шесть членов Акацки в квартале Учиха.
- Так и знала, – прошипела Тсунаде.
- Их цель Узумаки Наруто, - подтвердил АНБУ ее худшие опасения. – Сейчас Узумаки Наруто и часть Акахи вступили в бой с врагом. Восемь человек под руководством Харуно Сакуры направляются сюда, под стены Дворца Хокаге.
Пятая перевала дух и, окинув суровым взглядом своих командиров, скомандовала:
- Защитить Коноху любой ценой!
…
- Ходзуки Суйгетсу, - констатировал Орочимару, наблюдая одного из водных клонов с безопасного расстояния. – Жаль, я не успел изучить его организм до конца.
- Ему повезло, - хмыкнул Дзирайя. – Хоть не выпотрошили.
- Придурок, - осклабился Змеиный Саннин, - я потрошил его не менее пяти раз. Другой вопрос, я не успел выделить в нем ген, позволявший менять структуру собственных клеток…
- Короче, Орочимару, - простонал мальчик-отшельник. Почти круглые сутки зависая в компании своего товарища, он все чаще вспоминал, как замечательно было одному. Или в компании красавиц. Или в компании ученичка, Наруто. С ним хоть весело было и просто. Уж кто-кто, а Наруто про структуру клеток не брякнул бы даже случайно.
- Что будем делать?
Орочимару осклабился:
- Ты имел в виду, что Я буду делать, не правда ли?
- Боги! – простонал Дзирайя. – Какой же ты зануда!
Хрипло хохотнув, Орочимару вытащил из поясной сумки баночку с веществом, напоминавшим металлическую крошку, и два кольца – также металлических. Одно он надел себе на указательный палец, второе протянул напарнику.
- Я цацки не ношу! – отшатнулся Дзирайя в ужасе.
- А я не разговариваю с идиотами, - пожал плечами Орочимару. – Всем нам приходится с чем-то мириться.
- Так что ты там придумал? – сухо спросил идио… то есть Дзирайя.
Проигнорировав его вопрос, Орочимару огляделся. Отыскав взглядом дыру с уничтоженным клоном, он целенаправленно направился туда. Дзирайе ничего не оставалось, как последовать за ним.
Дыра находилась в метрах ста пятидесяти от основного места действия. Какое-то время Орочимару осматривал ее, запускал в нее руку, что-то ощупывал и, в конце концов, с размаху запустил в нее открытую банку с металлической крошкой.
Прошла пара минут.
- Эм, Орочимару…
- Заткнись.
Прошла еще пара минут.
- А ты уверен…
- Я сказал «заткнись», Дзирайя.
И еще пара минут.
- Все, - вдруг сказал Орочимару, любовно огладив кольцо на своей руке.
- В смысле? – осведомился порядком раздраженный ожиданием не пойми чего Дзирайя.
- А ты еще не понял? – оглянулся на него Змеиный Саннин и, сложив печати, создал клона.
- Как? – пораженно выдохнул тот, переводя взгляд с клона на оригинал и обратно. – Твоя чакра…
- … все еще недоступна для меня, - закончил за него Орочимару. – Мне всего лишь был нужен альтернативный источник.
- И от кого ты ее берешь? – насторожился отшельник, мысленно умоляя богов, чтобы он ошибся, и Орочимару вовсе не взялся за старое.
- Ты знал о том, что у Пейна, лидера Акацки, шесть тел? – вместо простого ответа спросил тот. Дзирайя продолжал напряженно изучать лицо товарища. Орочимару криво усмехнулся, угадывая его мысли.
- Настоящий Пейн не участвует в битвах и даже своей группе ни разу не показывался живьем. Он способен одновременно управлять шестью мертвыми телами, постоянно направляя в них свою чакру. И делает он это с помощью одного очень полезного вещества, - продемонстрировал Орочимару кольцо на своем пальце. – Сюда чакра поступает, а та металлическая крошка, что сейчас распространяется по подземным водам, забирает ее у Суйгетсу. Так что не ломай комедию и надевай кольцо.
Выслушав объяснение, Дзирайя по-новому взглянул на «цацку». В принципе, ничего так, стильненько.
…
- Я вижу его, - проговорила Хината, Измененным Бьякуганом вперившись в точку за пределами Конохи. – Двадцать или двадцать два километра на северо-восток. Там подземные воды выходят на поверхность. Он контролирует своих клонов оттуда… Ой, что это? – внезапно покосилась она вправо.
- Что там? – спросила Ино.
- Кто-то вытягивает чакру из клонов и оригинала, - озадаченно произнесла Хината. – Через воду вытягивает.
- Наверно кто-то их наших, - слегка пожала плечами Яманака. – Ну что, отправляемся?
Хьюга уверенно кивнула.
…
Пока девушки приближались к Суйгетсу, Сакура, Шино, Рок Ли, Тен-Тен, Чоудзи, Конохамару и Матсури, рассредоточившись по улицам, присоединились к защитникам деревни, атакуя гейзеры и оказывая помощь раненым.
Что до Шикамару, то он в первую очередь отправился к Хокаге получить распоряжения о дальнейших действиях. Пятую он нашел на смотровой площадке. Она сидела в центре круглой печати под защитой четверых АНБУ. На ее плече мелко подрагивал призванный слизень, размером с человеческую голову. Множество его собратьев Нара заметил еще по дороге.
- Тсунаде-сама передает свою чакру Кацуру-сама, чтобы та вылечила самые опасные раны людей, - объяснила Шизуне. – Общий приказ для всех: защита деревни любой ценой.
- Понимаю, - склонил голову Шикамару. – Тогда я присоединюсь к остальным.
- Постой, - окликнула его Тсунаде. Она, по-прежнему, не открывала глаз, чтобы не потерять концентрацию. – Послушай, если чакра Наруто снова придет в движение, ты должен…
- Да, Хокаге-сама, я знаю, - Нара мрачно усмехнулся. – Я помню Ваш приказ.
…
Нана, Кана и Хана окончили Академию вместе с Недзи, Тен-Тен и Рок Ли и являлись командой номер одиннадцать. Надо заметить, что их группа была единственной, состоявшей исключительно из девочек. Помимо того, что девушки были закадычными подругами, их способности и слабости идеально дополняли друг друга: великолепная в ниндзюцу Нана, превосходная в тайдзюцу Кана, и обладавшая талантом к управлению чакрой Хана.
Эта троица вполне могла бы поучаствовать в турнире на звание Чуунина, если бы не одно «но», которое заключалось в их общей слабости к прекрасному мужскому полу. У двух из трех на день отбора на турнир были назначены свидания, и девочки сделали выбор в пользу наиболее важного для себя. Само собой их джоунин-наставник едва волосы на себе ни рвал от отчаяния.
В Коноху девушки вернулись в половину восьмого утра, в самый разгар битвы с Акацки.
- Я выясню, что здесь происходит, а вы пока помогите, чем сможете, - распорядился их сенсей. – Но не ввязывайтесь в бой! Мы не знаем, с кем имеем дело.
Девушки переглянулись, едва командир исчез.
- Осторожно! – вскричала Хана, первой избегая струи кипятка.
- Какого демона?! – с негодованием воскликнула Кана, выискивая врага.
- Это из того гейзера! – указала Нана на мощный столб воды, извергавшийся в метрах пятнадцати от их группы.
- Какого демона? – ошалело повторила Кана при виде того, как из гейзера отделился поток воды и, направляемый чьей-то волей, понесся на них.
Кана и Нана отпрыгнули в стороны, Хана запрыгнула на крышу, но та, поврежденная, обвалилась прямо под ее ногами.
Внутри дома оказались хозяина – молодая пара. Мужчина лежал без сознания с травмой головы, его жена безрезультатно пыталась привести его в чувство.
- Помогите, - всхлипнула она, выглянув из-под стола, куда перетащила и мужа. – Мы здесь застряли. Хаясе, он… ему на голову упала балка!
- Так, спокойно, - уверенно произнесла Хана, этой самой уверенности не ощущавшая. Как вытащить здорового мужика под не прекращавшимся обстрелом?
- Хана, ты в порядке? – вбежала в дом Кана. Нана осталась снаружи обороняться.
- Помоги-ка, - распорядилась Хана, по пояс вытащив раненого из-под стола. Бегло осмотрев его голову, девушка убедилась в сотрясении мозга, но, к счастью, без кровоизлияния.
- Надо вытащить их.
Кана кивнула.
Девушки подхватили мужчину с двух сторон и, с трудом переставляя ноги, потащили его к выходу под лепетание супруги.
- Вот же… громила, - пропыхтела Кана. Подруга поддержала ее унылым взглядом.
- Стойте! – предупредила Нана, замерев перед ними. Моментально сложив печати, она выставила перед очередной водной атакой земляную стену.
- Демон! – выругалась Кана, обожавшая именно это слово. – Так мы далеко не уйдем. Сможешь остановить гейзер? – обратилась она к Нане.
- Не уверена, - с сожалением покачала головой та. – Слишком большой диаметр, да и управляет им кто-то… Ложись! – заорала она во все горло, почувствовав, что ее стену сносит потоком.
Бросив мужчину на землю, девушки толкнули и его жену. Комья отвердевшей земли брызнули во все стороны вместе с ошпаривающей водой, болезненно огрев Кану и Хану по рукам и спинам.
Группе еще повезло, что поток воды перемещался по дуге, а не бил в одну точку. Тем не менее, клон Суйгетсу уже возвращал струю обратно, чтобы добить их.
- Стена Земли! – отчаянно выкрикнула Нана, сложив печати. Но, едва появившись, барьер стал с бешеной скоростью вымываться водой – Нана совсем недавно изучила эту технику и не вполне ее контролировала.
Стена взорвалась, и прятавшихся за ней окатило кипятком вперемешку с грязью. Девушки пронзительно закричали, кожа у всех пятерых моментально покраснела. Еще немного и должны были появиться волдыри. Нану, стоявшую на ногах, отбросило к обломкам дома.
Куноичи могли бы сбежать, но бросить бессознательного мужчину – означало бы обречь его на смерть. Не бросить – погибнуть самим.
Внезапно все прекратилось. Только Нана, с трудом выбравшаяся из фрагментов стены, видела, как наперерез потоку воды устремился огненный шар, буквально испарив вражескую атаку.
- Что произошло? – подняла голову Кана, а за ней и Хана. Всхлипнула спасенная женщина.
- Это же… - ошеломленно выдохнула Нана, когда к их группе подошел Итачи. Оценив, с каким трудом девушки поднимались на ноги, не говоря уж о неподвижном мужчине, он сложил печати и создал двух своих клонов.
- Учиха Итачи, - невольно договорила за подругу Кана, не веря своим глазам. Их группа относилась к той части жителей Конохи, что не знала всей правды о нем. Наверняка девушкам было известно лишь то, что Итачи находился в Конохе с одобрения Хокаге.
- Обопрись на меня, - произнес один из клонов, подставляя Хане плечо – девушка заметно хромала. Второй клон поднял мужчину.
- Уходите, - посоветовал настоящий Итачи и, дернув головой, словно что-то услышал или почувствовал, ушел в направлении штаба «Корня».
- Какой… - начала Кана.
- Какой… - вторила ей Нана.
- … классный! – с восторгом закончила за подруг Хана.
Влюбчивые девушки нашли своего нового кумира.
…
Наруто поудобнее перехватил кунай и сплюнул кровавую слюну. Пейн, что ему достался, являлся Царством Бога – пожалуй, наиболее опасный из всех. Он был быстрее, сильнее, его техника, притягивавшая и отталкивавшая любые предметы, не позволяла Наруто приблизиться и нанести удар.
«Если бы я только мог бросать Рассенган», - посетовал он, в очередной раз отброшенный Синра Тэнсэй.
- Ну, и какого вы приперлись в мой дом? – с раздражением воскликнул Наруто, не очень рассчитывая на ответ.
- Тебя нужно остановить, Узумаки Наруто, - произнес Пейн, готовый в любой момент снова отбросить настырного шиноби.
- В смысле? – не понял Наруто. Подумав, он просиял яростной улыбкой. – Что, боитесь угрозы со стороны Акахи, ттебайо?
- «Акахи»? – с вопросительной ноткой повторил Пейн, едва заметно изменившись в лице. – Нет, дело в тебе. Ты должен умереть, пока Девятихвостый не достиг своей цели.
- Какой еще цели? – воскликнул Наруто. Скрестились кунаи. Скорость движений Пейна поражала, и вскоре Наруто сам перешел в глухую оборону, едва успевая отбивать атаки.
- Девять Хвостов дадут плоть Кьюби и выпустят его на свободу, - без обиняков разъяснил Пейн. – Чакра и тела твоих товарищей пойдут на воссоздание демона в нашем мире. Мы не можем этого допустить.
- Ты лжешь!
- Благодаря вам он возродится еще более опасным, - не обращая внимания на негодование Узумаки, продолжил Пейн. – Мы не сможем его подчинить. Он принесет смерть и нам, и вам.
- Да с какой стати я должен тебе верить и позволить себя убить? – рыкнул Наруто. Чакра, повинуясь его желанию, защитным покровом накрыла тело. Три огненных хвоста наугад хлестнули Пейна, но тот избежал удара. Его техника Синра Тэнсэй притягивала и отталкивала лишь материальные предметы, что чакры, само собой, не касалось.
- Мне не нужно твое доверие, - равнодушно ответил Пейн. – Я убью тебя, согласен ты с этим или нет.
- Вы убьете и Кьюби. Разве его сила вам не нужна?
- Нужна, - не стал отрицать Акацки. – После твоей смерти и его уничтожения, мы извлечем демоническую чакру у твоих товарищей. Этого нам будет достаточно.
- Выкуси! – осклабился Наруто, и два его хвоста с разных сторон устремились к Пейну, беря его в клещи. В то же самое время третий хвост приближался к ненавистному врагу сверху, и четвертый – поднимался из-под земли.
Пейн отступил назад, но скорость хвостов если не превосходила его, то, по крайней мере, не была меньше. На правом локте и левом бедре чакра демона испепелила плоть едва не до самой кости. Однако, казалось, Пейн не чувствовал боли.
- Да ты человек вообще, ттебайо? – опешил Наруто.
- Я – Пейн, - равнодушно ответил Акацки. – Я – бог, что очистит этот мир.
- Спятил? – на всякий случай решил уточнить Наруто.
- Оглянись, Узумаки Наруто. Что ты видишь? – развел руками самозваный бог. – Война и нищета, сильные порабощают слабых, и пять Великих Стран кичатся своей мощью. Боль утраты порождает ненависть. Ненависть обращается в войну. И война приносит новые потери. Люди этого мира прокляты. Взгляни на Учиха Саске. Именно он провел нас в Коноху незамеченными, и прямо сейчас он совершает свою месть над старейшинами вашей деревни.
- Саске здесь?
- Здесь. И, думаешь, он остановится на них? Его ненависти нет конца. Следующим будет Итачи. Простишь ли ты Саске, если Итачи умрет?
- …
- Простишь ли Итачи, если умрет Саске?
- Я не позволю этому случиться! Я объясню все Саске!
Пейн явно не разделял надежд Наруто.
- Ты и весь мир спасешь? Сможешь ли ты, Узумаки Наруто, остановить войны? Прекратить бессмысленные смерти? Ответь мне.
- Я сделаю все возможное…
- Этого недостаточно.
До Наруто стало доходить. Шестым чувством он ощущал потребность Пейна найти ответ. Другой выход. Пейн не был злом. Скорее он был отчаявшимся человеком, бросившим вызов всему миру.
Слишком много потерял.
Слишком мало счастья испытал.
Всего – слишком.
«Наверняка Мадара запудрил ему голову».
Решив это для себя, Наруто лихорадочно стал обдумывать ответ для Пейна. Выход для него.
- Я верю, что люди могут простить друг друга и жить в мире, - тщательно подбирая слова, произнес Наруто. Хвосты из чакры перестали подрагивать и опустились на землю, обернувшись вокруг его ног, не жаля, но согревая.
- Это пустые слова. Однажды став врагами, люди не способны переступить через боль.
- Ошибаешься! – веселый окрик принадлежал Дзирайе. Мальчишка-Саннин в сопровождении такого же малолетнего Орочимару вышел из-за угла дома. – Думаю, мы, как раз, не самый плохой пример.
- Давно не виделись, Лидер, - искусственно улыбнулся Пейну бывший Акацки.
- Орочимару? – помедлив, уточнил тот. – Мы были уверены, что ты мертв. Ты снова сменил тело.
Змеиный Саннин, не спеша, одернул рукав кимоно.
- Впрочем, это ты, - констатировал Лидер, будто бы это все объясняло. Да так, в сущности, и было.
- Мы с Орочимару были товарищами, пока он нас не предал, - с горечью глядя на своего ученика, поведал Дзирайя. – Орочимару напал на нашу деревню, убил нашего наставника, Третьего Хокаге, забрал Саске и извратил его легкой силой.
Орочимару при этом едва заметно поморщился, но промолчал.
- Тем не менее, - подвел итог сказанному Дзирайя, - мы простили его и приняли назад. Он мой лучший друг, и за него я готов умереть.
Пейн хранил молчание. Он не нападал, лишь пристальным взглядом изучал Великих Саннинов. Если он и удивился резко помолодевшему наставнику, то никак этого не показал.
- Если Орочимару снова предаст тебя? – наконец, спросил Пейн. – Убьет еще кого-то из твоих близких?
- Очень надеюсь, что он не совершит своих старых ошибок, - вздохнул Дзирайя и покосился на товарища. – ОЧЕНЬ надеюсь.
- И все же, если он…
- «Если» да «кабы»! – фыркнул отшельник. – Какой смысл гадать? Сейчас Орочимару – мой друг и товарищ, и за него я буду драться с кем угодно. А дальше время покажет.
- Вы не изменились, сенсей, - почти прошептал Пейн.
- А вот ты изменился, - с болью в голосе заметил Дзирайя. – Что с вами тремя случилось? Почему вы в Акацки?
- Я создал Акацки, сенсей, - пояснил Пейн. – Учиха Мадара присоединился к нам намного позже, когда мы уже потеряли Яхико.
- Но… как же ты… - пораженно выдохнул отшельник.
- Шесть тел Пейна, - напомнил ему Орочимару. – Нагато-кун превратил тело своего друга в марионетку.
- Нет! – резко возразил Пейн, впервые проявив эмоции. – Так Яхико всегда с нами. Только так мы можем… быть вместе.
- Каждый сходит с ума по-своему, - философски заключил Змеиный Саннин и повернулся к Дзирайе. – Если сдохнешь, хочешь из тебя тоже чучело сделаю? Будем, хех, всегда вместе.
- Это не смешно! – опередил Наруто возмущение Нагато. – Я не все понял, о чем вы тут трепались, но, похоже, этот рыжий – погибший друг того, кто сейчас им управляет. И я понимаю желание, чтобы его друг хотя бы ТАК остался с ним.
- А ты, Наруто-кун, вообще очень понимающий у нас, - хмыкнул нисколько не смущенный Орочимару. – То-то тебя все убить хотят.
- Тебя тоже, ттебайо, - огрызнулся Узумаки.
Пейн молчал. Он не был знаком раньше с Узумаки Наруто и теперь жалел об этом. Сколько себя помнил, Нагато после смерти Яхико как-то незаметно для себя закрылся ото всех, даже от Конан. Он будто спал и видел не прекращавшийся кошмар.
Но теперь его что-то разбудило. Был ли это поступок учителя Дзирайи, отказавшегося от мести и принявшего своего заклятого друга, или все же заступничество Наруто за него, за Пейна, своего врага – Нагато не знал. Но лишить мир этого человека он не мог. Рука не поднималась.
@темы: Фик, "Девять хвостов", Яой, Naruto, Юмор
Спасибо, жду следующую))
Да хоть сейчас могу выставить)
а на счет главы. Пейн же умрет там от переэмоциональности хд А я знааааю наверное зачем эта троица, влюбленная в Итачи Оо может это все мои фантазии но мне показалось, чтобы Наруто ревновать начал и понял, что Итачи такой один и его могут увести, поэтому надо его любить, холить и лелеять Оо
Правда)
Вы кто? Я кто?
Ну, раскрывать замысел я не буду, так ни опровергать, ни подтверждать твою догадку не буду)
Ржу))) Вообще глава обалденная!!!! И троица девок чумовая. Мужика им надо, му-жи-ка)))))
Может автор и не показывает этого, но я настойчиво вижу следующим "хвостом" Пейна! х3
Или это из-за того, что они - мой любимый пейр?
Хотя, автоо-ор, пазязя *з*
З.Ы. глава зашибись, как и всегда))