Автор: Sin-chan
Пейринг: Гаара/Наруто, Итачи/Наруто, Недзи/Наруто, Кьюби/Наруто, Киба/Наруто, Сай/Наруто, Саске/Наруто
Рейтинг: NC-17 (в целом)
Жанр: экшн, романс, юмор
Размер: макси
Состояние: в процессе написания
Саммари: Три месяца спустя после событий, описанных в "Девять Хвостов". У Акахи новый враг. Да, и у Акацки тоже. Может, стоит объединиться?
Дисклеймер: все права принадлежат Масаси Кисимото
Предупреждение: частичное AU, слеш
Размещение: с предупреждением
От автора: НЦ для всей истории в целом. Увы, постельных сцен тут раз-два и обчелся. Тут главное - отношения) Ну, и приключения.
12 глава12 глава
«Десятый Хвост»
«Я только посмотрю на него, - уговаривал себя Суйгетсу, приближаясь к порту Тсуми, - Интересно же, что он из себя представляет в адекватном виде. А может и вообще убью, если ублюдок попытается мной управлять, как своими Хвостиками».
Против всякой логики Ходзуки сменил направление, взяв севернее от порта, к неприступным скалам. Море было неспокойным, еще и подводное течение внезапно принесло привкус крови.
Крови?
Суйгетсу охватило страшное волнение. Ускорившись, он плыл не то на кровь, не то на непонятное чувство необходимости. Он должен быть там. Там! Скорее! К скалам! Иначе все пропало. Иначе… все станет бессмысленным.
Очертания ярко-оранжевой куртки в глубине Суйгетсу заметил едва-едва. Но заметил не он один. Ему наперерез, чувствуя кровь, скользила акула. Небольшая, лишь чуть крупнее взрослого человека, но от того не менее смертоносная.
Суйгетсу не успевал. Он был слишком далеко, а акула – близко.
- Пошла прочь! Пошла от него! – закричал он в ярости, когда между Наруто и хищницей оставалось меньше десяти метров.
Вода вскипела. Ходзуки накрыла огненная пелена. Словно отвечая ей, из тела бессознательного Наруто высвободилась пылающим ураганом чакра. Голова акулы почернела, обуглилась до черепа и растворилась в образовавшейся воронке в считанные секунды. Самого Суйгетсу тоже немного отнесло в сторону, но он преодолел течение и добрался-таки до Узумаки. Демоническая чакра не причинила ему никакого вреда, слившись воедино с его собственной.
- Да чтоб тебя! – едва не прохныкал Ходзуки, остро понимая, что ни за что не позволит ему умереть. Обхватив Наруто поперек груди, он пущенной стрелой вылетел из морских глубин на поверхность. Еще покачиваясь на волнах, Суйгетсу набрал в легкие воздух и вдохнул его в посиневший рот полуживого парня. Это не принесло результатов. Тогда Суйгетсу поспешил к суше. Уже там, на плоской поверхности камня, он лихорадочно и неловко делал непрямой массаж сердца, перемежая его с искусственным дыханием.
Ходзуки не помнил, чтобы им еще когда-либо овладевали такая паника и страх за чужую жизнь.
Очередной нажим на грудную клетку уже дрожащих ладоней, наконец, запустил сердце Наруто. Выгнувшись, он закашлялся и выплюнул кровавую воду прямо в лицо своему спасителю. Никогда, пожалуй, столь нахальное действо не вызывало у Суйгетсу большего облегчения.
Повернувшись на бок, Узумаки надрывно дышал, попутно освобождая легкие от соленой жидкости. Все внутренности горели, и он еще долго не мог прийти в себя. Но когда очухался, с немым вопросом воззрился на засмущавшегося спасителя:
- Ээ… я тебя где-то видел, нет?
- Ааа?!
…
- Мы не были уверены, что ты придешь, - признал Нагато, стоило Итачи опуститься на стул напротив него. – Возьмешь что-нибудь?
К новоприбывшему гостю подошла с поклоном официантка.
- Чай, пожалуйста, - коротко заказал Учиха.
- Может быть каштанов в соевом тесте к чаю? – предложила девушка. – У нас также самая лучшая выпечка в округе. Могу предложить…
- Пусть будут каштаны, - опередил явно длинное перечисление Итачи. Официантка уразумела, что клиенты явно хотят побеседовать без лишних ушей, и с поклоном удалилась.
- Нагато, Конан, - поприветствовал парень членов своей бывшей группы. – Ты изменился, - обратился он после небольшой паузы к Лидеру.
- Встреча с Узумаки Наруто многих изменила.
- Да.
Вернулась официантка с подносом. Поставила блюдо с каштанами, стакан зеленого чая. С поклоном удалилась. Посетители за этим столом едва ли обратили внимание на ее действия – слишком пристально изучали друг друга.
- Как там Саске? – спросил Итачи, когда они снова остались наедине.
- Твой брат сложный человек, - дипломатично заключил Нагато. – Но способный.
- Нагато, - коснулась руки друга Конан, напомнив о деле. Мужчина кивнул.
- Мне нужно встретиться с Узумаки Наруто.
- Зачем?
Лидер на мгновение опустил глаза.
- Хочу предложить сотрудничество.
Итачи не выказал удивления. Скорее был заинтересован.
- Причины?
Нагато медлил с ответом. Сделал глоток своего напитка, обвел взглядом шумный зал забегаловки, повернулся обратно к Итачи.
Учиха немного изменился. Его мимика стала богаче, а лицо живее.
- Что ты знаешь о Девятихвостом?
- Демон-Лис, чей запас чакры наибольший среди Хвостатых Зверей, - повел плечом Итачи.
- Нет, - оставив стакан, Нагато переплел пальцы в замок, - я спрашиваю об Истинном Кьюби. О том, кто был им изначально.
…
Суйгетсу ожидал всего: начиная от проклятий в адрес врага в его лице, до насмешливого «приполз, мой Хвост?»
Всего! Но только не того, что Узумаки его вообще не вспомнит. Они же уже пару раз встречались, так почему?
«Может, оно и к лучшему?» - угрюмо размышлял Ходзуки, наблюдая за тем, как Наруто, кряхтя, стягивал с себя куртку, а следом и футболку. С левой стороны груди у него была ножевая рана – глубокая, от одного удара, внутренние ткани которой затягивались прямо на глазах. Другая, на животе, зияла рваными краями изуродованной плоти. Уже остановилась кровь, едва различимо сияли нити чакры, ускоряя регенерацию.
«Больно, наверно», - едва ли не впервые за всю свою жизнь подумал Суйгетсу без тени сарказма.
- Ттебайо! Жжется-то как! – будто в подтверждение взвыл Наруто, почему-то резко прогнувшись в спине. Не самое подходящее поведение для того, чьи повреждения спереди.
Суйгетсу заглянул ему за плечо. Ни следа повреждений. Зато была татуировка.
- Странная какая-то она у тебя, - пробормотал он в растерянности.
- Сам дебил, ттебайо! – рявкнул Наруто. – Нормальная у меня спина! Уу, болит только...
- Да я про татуировку твою…
- Какую еще татуировку?
- Ну… на спине… черную такую… как мазок большой кисти… - под ошалелым взглядом синих глаз Ходзуки даже усомнился в собственном зрении. Секунд на пять. – Да сам посмотри!
И Наруто посмотрел: достал из кармана протектор с перечеркнутой эмблемой Листа, снял с себя свой и протянул его Суйгетсу.
«Да почему я должен нянчится с ним!?» - негодовал водник, покорно принимая отполированный до зеркального блеска протектор. Вытянул руку, ловя отражение черного рисунка на спине, направил на вторую металлическую пластину, в которую щурился Узумаки.
- Что за фигня, ттебайо?
Отражение оставляло желать лучшего, но даже так Наруто видел размытую черную полосу, тянувшуюся от середины спины вверх и обрывавшуюся у шейных позвонков.
- И что ты делал на дне моря? – между тем поинтересовался Суйгетсу.
Наруто вздрогнул, вспомнив обстоятельства, при которых оказался в воде со всеми этими ранами. И татуировкой?
- Так что? – допытывался Ходзуки.
- Тонул, ттебайо! Не ясно, что ли? – огрызнулся Узумаки и вдруг замер. Прищурился, рассматривая лицо Суйгетсу, протянул ладонь, провел ею над его кожей.
- Что?
- И почему это я чувствую в тебе своего, а?
- Можно подумать, я…
- Ты тот чувак из команды Саске… Суйгетсу, да?
«Убить его, - лихорадочно подавал сигналы мозг Суйгетсу, - Убить, пока еще можешь!»
А Наруто, будто знал о крамольных мыслях водника, взял и протянул ему руку:
- Спасибо за помощь, ттебайо!
«Поздно», - убито вякнул мозг, и Ходзуки с чистой совестью пожал чужую ладонь.
…
Пока Наруто налаживал контакт с последним своим Хвостом, Недзи, Сай, Киба и Сакура с ног сбились, его разыскивая. Прошло более трех часов с того времени, как они должны были собраться в гостинице.
Наруто пропал. Опять. Ребята терялись в догадках, что стряслось с их лидером на этот раз: похищение, нападение или Саске. Причем большинство очень надеялись именно на первые два варианта.
А тут еще и со связью, позволявшей чувствовать друг друга на различном расстоянии, творилось непонятное: будто все они внезапно снова стали сами по себе.
И это нервировало.
Сакура и Киба, Недзи и Сай – каждого посетила мысль, почему такое могло произойти. Например, по причине смерти связующего звена. Смерти… Наруто.
«Когда я его найду, намылю шею, чтобы неповадно было! – с гневом и волнением думала Сакура, исследуя юг города. – Наруто сильный. Он справится с чем угодно… Справится!»
«Посажу на цепь, - мрачно размышлял Недзи, используя Бьякуган по максимуму в северной части. – Вечно во что-то влипает. Ну, где же ты, Наруто?»
«Не везет, - уныло констатировал Киба, слушая экспрессивные восклицания принца Юки и сердитое бормотание Дзиро. Увы, именно им с Саем выпало по жеребьевке нянчиться с этими двумя. – Если Наруто только трахнет того урода Шуна, я его… их… этого Шуна на кусочки разорву!»
…
- Я не понимаю! – тем временем восклицал Суйгетсу. – Ты серьезно все еще веришь в Саске? Вот после всего, да? Да я сам его иногда боюсь! Нет, не боюсь, а… Да хрен с ним, боюсь я этого психа! Иногда! А ты заладил: «верю» да «верю»! Ты хоть рожу его отмороженную видел?
Наруто хмыкнул, повел плечами, удобнее устраиваясь у стены, почесал участок вокруг раны на животе – регенерация сопровождалась раздражающим зудом. И только потом поднял глаза на нетерпеливо притоптывавшего Ходзуки.
- Если я перестану верить в Саске, то не смогу поверить больше ни в кого. И Саске мой лучший друг.
- Вот так, да? – помолчав, почесал затылок Суйгетсу. – А в меня верить будешь? – вдруг поинтересовался он с кривой ухмылкой. – Что меня, зря, что ли, сделали твоим Хвостом? Я хочу бонусы!
Суйгетсу шутил. Отчасти.
А что поделать, эта вера Наруто в Саске произвела на него неизгладимое впечатление.
Будоражащее. Восхитительное.
«Я, что, клюнул на Узумаки? – ужаснулся парень. – Нет, нет, нет! – затряс он головой. – Это от меня надо сходить с ума!»
- Я думаю, ты ничего, - добрался до него задумчивый голос Наруто. – Особенно, если скажешь, где сейчас находиться эта сволочь, ттебайо.
- «Сволочь»? – переспросил Ходзуки. – Ты о Саске?
- Саске – самая сволочная сволочь из всей сволочей с самым сволочным характером в мире, - припечатал Наруто, не скрывая раздражения. – О ком еще я могу говорить, датте байо!? Что!? – заметил он пристальный взгляд своего Хвоста.
- Так как насчет бонусов?
…
Этот вечер надолго запомнился молодому стражнику по имени Токиго.
Он патрулировал порт, когда появились они – трое парней и симпатичная девушка. Молодые такие, еще подростки. На всех были протекторы шиноби из Скрытого Листа. Токиго слышал, что их наняли для поимки убийцы. А может, ребята работали на какого-нибудь купца – для Тсуми не редкость.
Группа подошла именно к Токиго. Двое из них, шедшие впереди, насторожили стражника. С ними явно что-то было не так.
- Мы ищем нашего товарища, - без предисловий сообщил взъерошенный шатен с татуировками на лице в виде красных треугольников. – Светлые короткие волосы, тупая, но смазливая морда…
- Маленький член, - добавил от себя второй, весь какой-то прилизанный, бледный, с отталкивающей, искусственной улыбкой на полных губах.
- Сай, заткнись, бл@дь! – психанул первый, и Токиго отшатнулся. На мгновение ему показалось, что вокруг парней вспыхнуло пламя.
- Я думаю, это достоинство Наруто-куна, - пожал плечами Сай. Его улыбка стала естественнее, но глаза остались пустыми. – Но ты, кажется, был слишком пьян, чтобы оценить это, да?
С губ первого сорвалось тихое рычание.
Парень и девушка, что были у них за спиной, попятились.
И тут дернуло что-то Токиго вспомнить о своих прямых обязанностях. Нет, ну, о чем он, болван, думал!?
- Не видел я вашего… товарища. Не создавайте проблем. И назовите себя, иначе я буду вынужден вас задержать.
Нет, Токиго был бесспорно молодым стражником. Но даже с учетом этого, на ТАКИЕ неприятности мог нарваться только полный кретин!
То, что произошло дальше, он помнил смутно. Его вроде бы швырнули. Метров на пять-десять. Хотя такое невозможно же, да? Нервный парень с татуировками сцепился со вторым, с Саем. И двигались они просто нереально быстро. Везде был жуткий призрачный огонь и звериный рык. А потом появились еще двое: длинноволосый парень и красотка с зелеными глазами. Сначала они что-то кричали, а потом как-то естественно присоединились к бою. Их кожа излучала болезненно-алое сияние.
На какое-то время Токиго отключился. А когда очнулся, впал в ступор.
Все люди в порту разбежались. Не было даже собак или птиц! Повсюду валялись камни и обломки лодок, пристань обрела с десяток воронок. Одна такая – в два метра диаметром – зияла возле его правой ноги.
А бешеные шиноби продолжали бесчинствовать.
Токиго огляделся в поисках путей отступления. Не побега! Он просто должен был сходить за подмогой. Знать бы еще, хватит ли с полсотни человек?
- Боги, спасите, - пораженно выдохнул Токиго, наткнувшись взглядом на трех своих бессознательных коллег у смотровой башни. Он мог лишь надеяться на то, что они живы.
- Эй, ты как? – окликнули его. Со стоном перевернувшись на бок, Токиго увидел, как к нему, то и дело пригибаясь, медленно, но верно, подбиралась давешняя девушка с длинной косой. За ней семенил ее напарник, то и дело причитавший об опасности.
- Юки-сама, это безрассудно! Давайте уйдем!
- Отстань, Дзиро, - фыркала шиноби. Странно, но двигалась она совсем не как тренированный ниндзя. – Разве не круто? Я как всамделишный шиноби!
- Да какой, в задницу, шиноби!? – взвыл Дзиро. – Ваши же телохранители нас сейчас угробят, если мы не сбежим!
- Ты на них не обижайся, - проигнорировав напарника, обратилась Юки к Токиго, - ребята просто очень беспокоятся о Наруто. Он куда-то пропал, и мы его ищем.
Стражнику хотелось многое высказать о беспокойстве всяких психов, но вдруг заметил, как наступила тишина. Абсолютная. Нехорошая такая.
- О! – протянула Юки.
«Четверка бешеных шиноби», как про себя окрестил их Токиго, больше не дрались и не громили порт. Они стояли, свободно опустив руки, и смотрели – каждый со своей стороны – в одну точку.
На человека, неспешно шедшего вдоль пристани. На блондина, в оранжевых штанах и куртке, с лицом, которое вполне можно было назвать смазливым.
- Наруто! – с явным облегчением в голосе воскликнула красавица с розовыми волосами.
- Наруто, ты как? – сделал шаг к нему навстречу парень с будто бы лишенными зрачков глазами.
- Ты где был? – воскликнул тот, что с треугольными татуировками.
- Вот видите! Я же говорил, что он всех нас дурачил! – выпрямился, внезапно осмелев, Дзиро. – А вы еще его искали!
- Тебя ранили? – заметила кровь на оранжевой куртке резко побледневшая Юки.
Блондин, этот Наруто, окинул разрушения и бессознательных стражников выразительным взглядом и произнес – тихо, вкрадчиво:
- А теперь я спрашиваю очень медленно, очень спокойно и только один раз: какого хрена, датте байо!? Вы вообще очумели!?
…
Наруто разрывался между противоречивыми желаниями: то ли вздохнуть с облегчением, что все живы и никто не заметил, как его самого потрепало, то ли разразиться матерной тирадой, в связи с разрушениями. Наниматели точно взыщут с них денежки!
- Ну, что за день, ттебайо, - убито пробормотал он, проводив взглядом улепетывавшего стражника.
- А что ты хотел, когда пропал, ничего нам не сказав!? – взвилась Сакура. Возможно, Наруто только показалось, но в глазах у нее стояли слезы. – Мы места себе не находим, ищем тебя везде, не можем почувствовать, хотя обшарили весь город, как будто ты… будто…
- Мы подозревали, что тебя серьезно ранили, - сказал Недзи, отведя взгляд в сторону. Конечно, он не мог признать вслух, что ему попросту стыдно и неудобно за потерю контроля. Особенно перед живым и невредимым Наруто.
- Наруто-кун, с тобой нет этого мальчика, Шуна, – заметил Сай, в отличие от Хьюга без тени смущения разглядывая лицо Узумаки. И, конечно, он заметил едва уловимое напряжение в уголках чужих губ.
- Это был не Шун, - ответил Наруто на невысказанный вопрос. Дернув головой, он позволил гневу и горечи пролиться в голос. – Шуна убили два дня назад. И убил его Доку… Доку был убийцей и все это время притворялся Шуном.
- Где он сейчас? – помолчав, спросил Недзи. Он не был удивлен. Не застала врасплох эта новость и Сая. Будучи бойцами АНБУ и имея за плечами ни с чем несравнимый опыт шпионажа, оба парня подозревали лже-Шуна с самого начала. Но не вмешивались, продолжая пристально за ним наблюдать. Как оказалось, зря.
- Мертв, - слово сорвалось свистящим шепотом. Наруто не понравилось собственное угнетенное настроение, так что он откашлялся и повторил более громко: - Он мертв.
- Как это случилось?
Недобро покосившись на Кибу, задавшему этот вопрос, Наруто, незаметно для себя, сгорбился, будто на плечи лег непосильный груз. Разочарования ли, страха ли? Или все же вины?
- Он выдал себя, напал на меня, и я его убил, - быстро, почти скороговоркой сообщил он всем и кивнул на зарождавшийся рассвет. – Мы закончили задание вовремя. Пошлите в гостиницу уже. Поедим, отдохнем и сваливаем отсюда.
Никто ему не возразил.
Среди бушующих волн за удаляющейся в город группой наблюдал Суйгетсу.
Наруто предложил ему присоединиться к Акахи, но Ходзуки заявил, что никак не может бросить Саске на растерзание Карин.
Лукавил, конечно. Просто при более близком знакомстве с Наруто, он ощутил ни с чем несравнимый страх. Да, в этом была виновата чакра демона, и все же… Наруто воплощал в себе все, чего жаждал Суйгетсу.
Суйгетсу всегда боялся быть поглощенным собственными желаниями.
Поэтому и только поэтому он бежал прочь от берега, от порта, от города.
Прочь от Узумаки Наруто.
…
Киба чувствовал, что от Наруто пахло кровью. Его собственной кровью. А еще морской водой и смертью. У последней это был не столько запах, сколько чувство на уровне интуиции. Однако, выпытывать у друга подробности он не собирался. Убийца мертв, Наруто жив, что еще имело значение?
- Так, вы пока собирайте вещи, а я сгоняю на ковер к дайме, доложу о его сыне, получу – если есть что получать – наши деньги и уходим, - распорядился Наруто, едва одевшись после душа.
Вполне приемлемый план, но Сай внезапно вызвался сходить сам.
- Ты же еще не ел, Наруто-кун, - вкрадчиво напомнил парень, мягко надавив ладонями ему на плечи, усаживая за стол. – Тебе надо восстановиться после нападения, разве нет?
Наруто хотел поспорить, но желудок жалобно заурчал, предавая хозяина.
- Пусть Сай сходит, - поддержала инициативу Сакура.
Узумаки сдался, угрюмо кивнул и взял с Сая обещание обязательно стребовать максимальную сумму с нанимателя. Кто знает, может, они еще ничего не знают про порт?
Уже на выходе Сая окликнул Недзи.
- Почему?
Уточнять вопрос не пришлось. Бывший напарник понял Хьюгу с полуслова.
- Дайме любил своего сына и не поверит нашим словам. Оставим видимое правдой: предатель Шун и есть их убийца, а принц Доку – несчастная жертва.
- Ложь нанимателю, - озвучил намерения Сая Недзи. Парни обменялись пристальными взглядами. Хьюга пожал плечами: - Наруто лучше не знать.
- Да, лучше не знать.
@темы: Фик, Яой, Naruto, Юмор, "Девять Хвостов - 2"
- А теперь я спрашиваю очень медленно, очень спокойно и только один раз: какого хрена, датте байо!? Вы вообще очумели!?
ммм! как обалденно!)) всегда мечтал что-то подобное увидеть. снова)
Наруто воплощал в себе все, чего жаждал Суйгетсу.
ам-ням-ням!
Суйгетсу всегда боялся быть поглощенным собственными желаниями.
Поэтому и только поэтому он бежал прочь от берега, от порта, от города.
Прочь от Узумаки Наруто.
моя ж ты прелесть! *_*
Наруто лучше не знать.
мм, какие заботливые хвосты) ^_^
спасибо!) очень порадовала.
Жду след. главы, как и всегда:з
Удачи, автор.
Суйгетцу правильно сделал, что удрапал оттуда, да только он сможет так долго убегать от Наруто. В конце концов он придет к Узумаки. И тогда он получит бонусы))) Хотя мож бонус получит Наруто в виде острого языка, зубов и слов.))
Сай молодец, что он так заботиться о Наруто. Все таки будут лже показания.
Спасибо Sin-chan)
читать дальше