Автор: Sin-chan
Пейринг: Саске/Наруто, Итачи/Наруто
Рейтинг: R
Жанр: романс, юмор
Размер: макси
Состояние: в процессе
Саммари: Скажем дружно: «Нет трагедии клана Учиха!» По существу: Итачи 16 лет, а Наруто, Саске и Сакуре – по 13 лет.
Размещение: да ради бога, только с этой шапкой
Дисклеймер: все права принадлежат Масаси Кисимото
Предупреждение: возможен ООС, глобальные отступления от канона
От автора: Не берите в голову. Я просто люблю Итачи)
7 глава
«Особенный человек»
читать дальшеНикогда еще утро Саске не начиналось с такого позора. Член в трусах был влажный и стоял колом. Вполне нормально для подростка, но… у Саске такая вещь случилась впервые.
«Я – озабоченный, больной псих», - констатировал он с диким смущением.
Проклиная все на свете (особенно Узумаки), Саске забрался рукой под резинку нижнего белья, погладил себя, легко вызвав в памяти особенные моменты из прошлого вечера, и, едва волна оргазма накрыла его с головой, в палатку беспардонно и совершенно беспалевно ввалился… ну да, конечно же, Наруто!
- Йо, теме! Я тебе завтрак принес! – в его руках действительно были чаша с рисом и жареная рыба. – А чем это у тебя здесь воняет, а?
Красный как рак Саске плотнее зарылся в свой спальник, бросая на идиота злобно- несчастные взгляды.
- Ээ, - оглядевшись, Наруто поставил завтрак на пол и сконфуженно почесал в затылке, - Слушай, Саске, я все понимаю.
- Что ты там понимаешь? – огрызнулся тот.
- Я в книжке прочел. Кончить – это нормально.
- Ч-что ты…!?
- Да после того, что со мной сделал Итачи, мне было просто необходимо об этом прочесть, ттебайо! – проворчал Наруто, старательно не глядя на Саске. И правильно делал, потому что у Учиха натуральным образом отвисла челюсть.
«Итачи… сделал… с Наруто?!»
- Короче, это нормально, не парься, - заключил Наруто и, махнув рукой, свалил.
Палатку медленно заполнял запах жареной рыбы.
Это был пизд@ц.
…
Наруто был разочарован. Пожалуй, даже морально убит.
- Зачем нас только отрядили на эту миссию!? Ни одного нормального нападения! Никакого чертового махача, ттебайо!
Караван прибыл в столицу Страны Ветра после полудня. Команда номер семь добросовестно сопроводила нанимателя ко дворцу дайме, где забота о безопасности Киичиро-сана и его работ благополучно перешла на местную стражу.
Миссия ранга С официально подошла к концу.
- Да что тебя не устраивает вообще?! – вспылила Сакура. Саске все эти дни хуже обычного ее игнорировал. Это больно задевало, а тут еще Наруто со своим нытьем. – Или забыл уже, как Итачи-сенсею пришлось тебя спасать?
- А, извини, Сакура-тян, - с бестолковой улыбкой повинился Наруто, подозрительно просветлев лицом. – Я не знал, что у тебя ЭТИ дни.
Уже через пару мгновений, проверяя целостность челюсти, он глубоко раскаивался, что в кои-то веки прочитал книгу. Ни Саске, ни Сакура почему-то совершенно не оценили его познаний. Вывод напрашивался сам собой: книги – зло. Не то, что бы он сомневался…
- Ну, хоть на горячие источники мы попадем? – с надеждой воззрился Наруто на Итачи.
- Остановимся в онсене, - не стал тот возражать.
- Правда? – тут же оживилась Сакура. – А я видела здесь такой. Там, вверх по улице. Я покажу, - поспешно предложила она, загоревшись фантазией совместного купания с Саске.
Но обрадовались онсену лишь Сакура да Наруто. Саске, казалось, превзошел самого себя, сделавшись еще более недовольным. Дурным настроением он отпугивал от себя людей с самого утра.
…
Никогда еще Саске не чувствовал себя таким… обескураженным. Он сидел на удобном, округлом камне, до подбородка скрытый горячей, минеральной водой источника. В крытой купальне было тихо, в воздухе полупрозрачным маревом витал пар, нос щекотал сладковатый аромат распаренного дерева.
И прямо напротив Саске отдыхали Итачи и Наруто.
Старший брат, казалось, дремал, откинув голову на бортик бассейна – длинные, влажные пряди перекинуты через плечо, глаза закрыты, пушистые ресницы черными мазками изгибались на бледном совершенстве лица, и эти тугие переливы мышц, о которых Саске пока еще мог только мечтать. И как странно видеть тонкие, едва заметные шрамы, бледневшие на тонкой, полупрозрачной коже. Это ненормально, кощунственно – факт, что кто-то способен, пусть на короткое мгновение, но подобраться к брату для удара.
Наруто находился рядом, красный больше от смущения, нежели от температуры. Непривычно молчаливый и скованный, он украдкой бросал завороженные взгляды на Итачи. Неуклюжий коротышка, весь какой-то диковатый и взъерошенный – ему совсем не шли молчание и роль созерцателя. Все равно что ветер запихнуть в банку – терялись вся его красота и восторг.
Саске смотрел на них, таких непохожих, и испытывал тревогу. Ему давно осточертело потеть здесь, но он боялся оставить их наедине.
Полчаса назад, перед погружением вот в эту расслабляющую воду, он спросил брата о Наруто. О том, что он сделал Наруто.
«Если так интересно, спроси его самого, - в голосе Итачи едва ли ни впервые Саске уловил недовольство. – Я не стану обсуждать это».
«Он тебе все-таки нравится, да?» - Саске не верил сам себе, но не спросить не мог. Потому что своего брата он знал лучше любого другого.
«Да, - просто и легко согласился Итачи. – Я не влюблен в него, но Наруто мне действительно нравится».
«Ты же обманываешь его!»
«Так в этом уверен, Саске? Возможно, ты просто недооцениваешь его».
Глядя на влюбленную рожу Узумаки, Саске считал, что даже переоценивал дебила.
- Хватит пускать слюни на моего брата, - проворчал он, чем мгновенно заслужил яростный взгляд синих глаз.
Наруто обернулся к Итачи, убедился, что тот не проснулся, и подплыл к Саске.
- У тебя проблемы, теме? – прошипел он, гневным истуканом застыв перед товарищем. Гневным полуголым истуканом.
Саске вздохнул. По крайней мере, Наруто теперь пялился на него.
- Раскрой глаза, добе, - искренне посоветовал ему Саске, старательно глядя не ниже подбородка, - С Итачи у тебя нет ни шанса. Лучше потрать время на тренировки.
Наруто передернул щекой, еще раз обернулся на мирно отдыхавшего командира, и приблизился к Саске вплотную, положив руки по обе стороны от него.
- А я, по-твоему, совсем идиот, да? И без тебя знаю, что он всего лишь позволяет мне быть рядом.
Саске невольно вздрогнул. На мгновение он даже решил, что их разговор с братом подслушали.
- Но ты обещал мне помочь соблазнить его, - выдохнул Наруто, склонив голову и так ненароком оказавшись непозволительно близко к чужому лицу.
Проклятый Узумаки.
- Ага, помогу, - прохрипел Саске и рывком поменялся с ним местами, прижав горячее тело к бортику купальни. – Например, целоваться нормально научу.
И поцеловал – жадно, самозабвенно. Рукой осмелился забраться под полотенце в слепой надежде заставить Наруто почувствовать, захотеть его.
Но Узумаки имел на все свое мнение. Он схватил Саске за горло и, жестко надавив на сонную артерию, оттолкнул от себя. Чтобы затем врезать по морде.
- Не смешно, теме, - сказала он мрачно. – Если ты еще не понял, Итачи для меня – особенный человек.
- А если он тебя просто использует? – вытерев кровь тыльной стороной ладони, зло сощурился Саске.
Наруто пожал плечами. От былой мрачной решимости не осталось и следа.
- Этим меня не остановишь, ттебайо, - в конце концов, заключил он просто.
…
Итачи не ходил на свидания, считая это дело пустым и малоинтересным. Отдыхать он предпочитал в одиночестве, наедине с собой, или в компании Саске, в ком видел родственную душу. Хотя после смерти Шисуи Итачи избегал любых близких контактов, не сделав исключения даже для младшего брата.
Он бы так и жил затворником в свои шестнадцать лет, если бы Сандайме не настоял на должности наставника.
И вот теперь Итачи каждый день виделся с Саске, свободно общался с ним и тренировал, терпеливо отвечал на десятки робких вопросов Сакуры и с интересом наблюдал за Наруто.
С интересом… да.
Итачи мог сколько угодно говорить Саске о задании, о контроле над Джинчуурики, о собственном хладнокровии – это помогало не забыться. Отчасти. В конце концов, оставаться равнодушным к Наруто было невозможно.
Его можно либо любить, либо ненавидеть; либо презирать, либо глубоко уважать. Плюс или минус – и никакого нуля. А Итачи, что бы там ни говорили злые языки, был человеком. Подростком, о чем частенько стали забывать. И его тоже, как и всех, Узумаки Наруто зацепил.
Иначе, какой смысл был в приглашении на горячие источники? Итачи не собирался сближаться с Наруто. Подобное поведение неминуемо вело бы к предвзятости в обращении с объектом. А Наруто и был «объектом».
- Не смешно, теме. Если ты еще не понял, Итачи для меня – особенный человек.
Цеплял, да.
- А если он тебя просто использует?
Действительно. Итачи использовал… или нет?
- Этим меня не остановишь, ттебайо.
В пылу спора подростки не услышали, как выдохнул «спящий».
В самом деле, к чему все эти вопросы, самокопание? Они – шиноби, и такая малость их точно не остановит.
…
После ванны настало время ужина. Еда была превосходной и многообразной, но отчего-то за столом царила угрюмая, если не сказать напряженная, атмосфера.
Сакура робко поглядывала в сторону Саске. Ванны в онсене оказались раздельными, и ее мечта побыть с ним увенчалась крахом. Но если бы только это! Как гостье Сакуре выдали симпатичную юкату, в которой она тут же побежала показаться предмету своих воздыханий. Не вовремя она застала Саске в дурном расположении духа. Вместо хотя бы малюсенького доброго слова он оттолкнул Сакуру со своего пути и процедил нечто вроде «не мешайся».
Он и за ужином сидел хмурый и дерганный, то и дело зло подглядывая на Узумаки.
Конечно, все из-за этого придурка! Можно было и не сомневаться.
Странно, но и Наруто не фонтанировал, как обычно, неуемной энергией. Напротив, сгорбившись, он молча поедал свою порцию, изредка елозя то под ненавидящим взглядом Саске, то под тяжелым, изучающим – Итачи.
Сам командир седьмой команды никогда не отличался особой общительностью, так что его поведение вполне можно было считать нормой. Ну, разве Саске что-то заподозрил, но свои умозаключения держал при себе.
Ночевали в одной комнате. Благодаря перегородке Сакура спала отдельно, зато парни никак не могли поделить футоны. Три совершенно одинаковых, но расположенных в один ряд. Наруто хотел занять соседний с Итачи, Саске был категорически против. И чтобы Итачи лег на средний – тоже против. Вообще единственный вариант, который его устраивал, это первый футон для Итачи, а последний для Наруто. Ну, и сам Саске посередине. Между ними. Но тут уже возмущался Наруто.
Сакура даже обрадовалась немного, что эти двое снова, как всегда, скандалят.
А вот Итачи это неожиданно надоело.
- Саске на первый футон, Наруто на второй, - его спокойный, но словно замораживающий тон мгновенно прекратил перебранку. – Если что-то не нравится, дайте мне разумный довод изменить расположение.
Доводов было полно у обоих подростков, вот только ни один нельзя было произнести вслух. И Итачи это знал.
- Ложитесь. Уходим ранним утром.
- А ты? – повеселевший было Наруто застыл с одеялом, озадаченно уставившись на расположившего у окна Итачи. На коленях у него был пока еще пустой свиток.
- Я мало сплю, - коротко улыбнулся нахмурившемуся подростку Итачи, - Напишу пока отчет. Спокойной ночи.
- Ага, - как-то неуверенно кивнул Наруто, послушно забираясь в постель, - И тебе… спокойной ночи. Сакура-тян! Спокойной ночи!
- О, заткнись, Наруто, - простонала девочка за перегородкой, но, поколебавшись, ответила, - Спокойной ночи, Наруто, Саске, Итачи-сенсей.
- Спокойной ночи, теме, - пробурчал Наруто, повернувшись к Саске спиной. Тот хмыкнул, лежа на спине.
Комната погрузилась в уютную тишину.
Наруто намеривался дождаться того момента, когда Итачи тоже ляжет, но незаметно для себя уснул. И в какой-то момент пару раз перевернулся, в конце концов, оказавшись на Саске. Увы, Саске этого не почувствовал.
Дописав отчет, Итачи сложил вещи в сумку, поглядел на мирно посапывавших ребят. Перед тем, как самому отойти ко сну, он поддался секундному импульсу и осторожно снял Наруто с брата. Просто так.
Ну, возможно, еще в знак симпатии-благодарности. Итачи часто называли особенным, но впервые сказанное отдалось таким теплом в душе.
…
По возвращении в Коноху Итачи объявил двухдневный выходной. Наруто, однако, отдыху совершенно не обрадовался и вытребовал для себя тренировку. Тут же встрял Саске – пришлось записать и его. Одна Сакура вымоталась настолько, что ни о чем, кроме родной кровати, и думать не могла. Ну, разве что о Саске.
Едва ребята разбежались по домам, Итачи направился в сторону раменной – не ради блюд местной кухни, но для разговора с тем, кто в данный момент отдавал должное обеду.
Присев за стойку и заказав чай, Итачи поприветствовал бывшего напарника:
- Добрый день, Какаши-сан.
- Ма, Итачи! – искренне порадовался встрече Хатаке, но от книги своего излюбленного автора так и не оторвался. Не то, чтобы Итачи сомневался. – Как жизнь? Слышал, тебя в наставники определили.
- Да.
- Молодец. А у меня что-то никто экзамен пройти не может.
Итачи припомнил состязание за колокольчики. Интересно, а его седьмая команда справилась бы?
- Рад, что с тобой все в порядке, - дочитав главу, Какаши закрыл книгу и проницательно посмотрел на бывшего напарника. – Хочешь поговорить?
Итачи сделал первый глоток чая. Помолчал, грея ладони о бока кружки.
- Через два месяца начнется экзамен на звание чуунина.
- Сомневаешься, стоит ли отправлять своих?
- Нет, они пойдут, - без колебаний решил Итачи. – Меня беспокоит другое. Во время экзамена Коноха наполнится шиноби других деревень. Если бы я хотел напасть на нас, выбрал бы это время.
- А есть такая вероятность? – посерьезнел Какаши. Если Итачи заговорил об опасности, значит, была веская причина.
- В клане Учиха снова волнения, - пальцы на кружке сжались лишь чуть крепче необходимого. – Было нападение на Узумаки Наруто.
- Девятихвостый? – вздохнул Какаши.
- Да.
- Насколько все серьезно?
- Хисаки Учиха получил доступ к закрытой информации клана, которого у него быть не могло. Ему помогли.
- Какого рода информация?
Итачи перевел взгляд с кружки на Хатаке, на скрытый повязкой глаз.
- О Мангъеко Шарингане.
Какаши призадумался.
- К отцу ходил?
- Нет.
Что ж, ничего удивительного. Понятно теперь, почему Итачи обратился именно к нему. Какаши обрел Мангъеко самостоятельно, а позже обнаружил измененный узор и у Итачи. Пусть на тот момент они уже не были напарниками, Хатаке завел об этом разговор. Пожалуй, он стал единственным, кто знал, чего Итачи стоило убить Шисуи.
- Если хочешь мой совет, то… переговори все же с Фугаку. Он – глава вашего клана, и твой отец. Если он не замешан в нападении на Джинчуурики, то, возможно, поможет найти заговорщиков. Если же, наоборот… думаю, ты это поймешь.
Итачи отпил порядком остывший чай.
- Саске увлекся Наруто, - вдруг произнес он будто для себя.
- «Увлекся» в смысле…
- Да, как в Ваших книгах.
- Мм, вот как. А Наруто?
- А Наруто нравлюсь я, - почему-то помимо воли на лице Итачи появилась улыбка. – Я для него особенный человек.
- О, как. Саске знает?
- Да, Наруто попросил его помочь соблазнить меня.
Какаши старательно сохранял невозмутимый вид.
- Весело, оказывается, с учениками.
- Можете посоветовать?
- Конечно. Наслаждайся!
- Какаши-сан.
- Мм?
- От Вас никакого толку.
- Ха-ха. Могу свою книгу одолжить.
- Совсем никакого.
@темы: Фик, Яой, "Другая реальность", Naruto, Юмор
Саске жалко. Он со своей ревностью столько дров наломает.
Sin-chan, спасибо вам большое за главу, я в диком восторге! Итачи такой, ну просто ах)))
Спасибо, что не забрасываете фик, очень сильно ждём проду. Будем держать кулачки за вас, и надеяться на вкусняшку. Хорошо бы в следующей главе Итачи растаял и таки полапал Наруто
Да, Саске тут, конечно, попал, так попал. Итачи всяко в выигрыше, но его младшего братишку мне жаль. Придется что-то придумывать)
Красный дракончик,
Я сейчас эту главу перечитала и вот опять захотелось продолжения, будто я сама читатель, хех. Постараюсь на себя надавить и вытянуть проду)